Serial Productions, которая создала подкаст Serial и This American Life, рассматривает продажу своей программы. Потенциальным покупателем считается The New York Times Co., которая таким образом может усилит свои позиции на рынке подкастов.
Serial - это всемирно известная true-crime программа, запущенная в 2017 году Сарой Кениг, Джули Снайдер и Ирой Гласс как спин-офф радиошоу This American Life. Авторы также являются владельцами компании. Подкаст занимает 11-ю позицию по количеству аудитории в мире, охватывая 5 млн слушателей в месяц.
Если NYT все же приобретет продкаст, это снова покажет готовность крупных компаний вкладывать в формат. В прошлом году компания Spotify уже купила компанию-производителя радиопрограмм Gimlet Media за $200 млн, а радио гигант iHeartMedia Inc. приобрел Stuff Media за $55 млн еще в 2018-м.
В 2019 году прибыль от рекламы в американских подкастах оценивали в $678 млн. Этот показатель увеличился вдвое с 2017 года, что указывает на быстрый рост сектора.