Из-за оттока пользователей от телевидения к VoD-сервисам компании, зарабатывающие на рекламе, все чаще ломают голову над новыми способами подачи рекламы. Особые сложности почувствовала компания AT&T. Ведь пока Netflix и Amazon Prime не приходится останавливать свой контент для показа рекламы, именно это было основой работы телеканалов CBS, NBC и ESPN, которые принадлежат AT&T.
Последним нововведением компании стала разработка рекламно-технического отдела Xandr, который начал продавать рекламу во время пауз. Таким приемом уже пользуется платформа Hulu, которая накладывает на экран статическую полупрозрачную рекламу продукта, например, Coca-Cola или Procter & Gamble, когда пользователи ставят видео на паузу. Но AT&T пошла дальше - 30 секунд после того, как зритель приостановил воспроизведения видео, компания покажет на экране полноценную рекламу с видео и аудио.
«Эта реклама ничего не перебивает и не несет угрозу для бренда. Она на 100% заметна, и наша команда по продаже сейчас выставляет ее на рынок, получив прекрасные отзывы», - заявил главный исполнительный директор Xandr Брайан Лессер.
По его словам, Xandr, вероятно, предоставит подробную информацию о рекламе во время пауз на Consumer Electronics Show в 2020 году. Компания пока отказывается называть рекламодателей, которые уже используют технологию, но сообщает, что новый тип рекламы уже появился на DirecTV и другие видеосервисы, которыми руководит AT&T.
Эксперты отмечают, что компания нашла довольно успешный выход из ситуации. Ведь исследования показывают, что зрителям динамичная и интерактивная реклама нравится больше, чем статичное изображение.