Для настоящих творцов не бывает неподходящего времени для креатива, но бывают поводы заняться им особенно рьяно. Один из них - конкурс социально значимого контента PITCH UA, который как раз возвращается с третьим сезоном.
Он начнется 16 декабря под лозунгом Be creative, be Ukrainian!, а организатором снова выступит компания Media Resourсes Management. Проект, как и в предыдущих двух сезонах, направлен на то, чтобы способствовать созданию качественного контента для телеканалов, кинотеатров и веб-ресурсов, который утверждает единство Украины в ее разнообразии, побуждает не быть в стороне, активно участвовать в жизни страны и вдохновляет историями о сильных людях. Победители PITCH UA 3 получат частичное финансирование производства проекта, а также экспертное сопровождение на всех этапах его создания.
Традиционно к участию приглашаются продюсеры и креаторы, которые являются гражданами Украины и зарегистрированы как ФЛП, а также украинские продакшены. В этот раз авторам предложат сконцентрироваться на четырех основных темах: «Я відчуваю зміни: реформуючи Україну», «Об'єднуючи Україну: єдність у різноманітності», «Медіа мають значення» и «Російськомовний контент: з'єднати роз'єднане». Заявки будут принимать с 17 декабря 2020-го по 27 января 2021-го, 12 февраля объявят шорт-лист по итогам первого этапа, а финальный питчинг состоится 20 апреля. Победителей PITCH UA 3 объявят 29 апреля 2021 года.
Подробности грядущего конкурса организаторы обещают сообщить чуть позже. Следите за обновлениями.