Рано или поздно все заканчивается, и конкурс социально значимого контента PITCH UA 2 - не исключение. Начиная с декабря, индустрия внимательно следила за второй итерацией питчингов, организованной компанией Media Resources Management при поддержке проекта «Зміцнення громадської довіри» (UCBI II), который финансируется Агентством США по международному развитию (USAID). Ровно десять дней назад, 12 мая, 17 финалистов посредством Zoom-конференции лично представили свои проекты на финальном онлайн-питчинге конкурса, а сегодня жюри наконец объявило его победителей. По словам организаторов, список получился длинным, и это хорошо: значит, скоро интересного, качественного и важного контента об Украине станет больше. На первом PITCH UA счастливчиков было семь, а теперь их двенадцать, восемь из которых получат финансирование части бюджета всего проекта, а еще четыре - финансирование девелопмента проекта и производства пилота.
Итак, барабанная дробь:
- «Будуємо Україну Разом», реалити-шоу, Play Production (категория «Активація молоді», финансирование части бюджета всего проекта)
- «Весілля під час розведення», телевизионный сериал, 1+1 Продакшн (категория «Гуманізація конфлікту», финансирование части бюджета всего проекта)
- «ВИХІДНІ на Атласі», фильм, ООО «Твій найкращий фестиваль» (категория «Активація молоді», финансирование части бюджета всего проекта)
- «Всі, хто хотіли, поїхали?», рисованная анимация, Real Stories Production (категория «Гуманізація конфлікту», финансирование части бюджета всего проекта)
- «Голова», комедийный сериал, GOOD MOOD PRODUCTION (категория «Активація молоді», финансирование девелопмента проекта и производства пилота)
- «МАМА», драма, ООО «Основа Фільм» (категория «Гуманізація конфлікту», финансирование части бюджета всего проекта)
- «Морська Академія», молодежная драма, ООО «СТАР МЕДІА» (категория «Активація молоді», финансирование девелопмента проекта и производства пилота)
- «Радикальне рішення», драма, GREEN PENGUIN MEDIA (категория «Активація молоді», финансирование части бюджета всего проекта)
- «Розбір гри», документальное кино, ТОВ «КС ПРОДАКШН» (категории «Комунікація з окупованими територіями» и «Активація молоді», финансирование девелопмента проекта и производства пилота)
- «ЧУМА», телевизионный сериал, Общественная организация «Національна асоціація медіа» (категории «Комунікація з окупованими територіями» и «Гуманізація конфлікту», финансирование части бюджета всего проекта)
- «Шалені бджолярі», комедия, мелодрама, ФЛП Кузьменко Ярослава Васильевна (категория «Гуманізація конфлікту», финансирование девелопмента проекта и производства пилота)
- «Я у мами стартапер», Youtube-шоу, TWO WORDS (категория «Активація молоді», финансирование части бюджета всего проекта)
Все победители получат возможность финансирования от UCBI II/USAID (в соответствии с Правилами конкурса), а также консалтинговое сопровождение USAID в дальнейшей работе над проектами.
«Мы очень довольны результатами второго конкурса PITCH UA и рады поддержать так много интересных историй. Эти истории охватывают все три тематики конкурса и имеют целую палитру разнообразных форматов и партнерств. Мы в очередной раз были поражены растущим интересом к созданию качественного и социально весомого контента со стороны креативных телевизионщиков и кинематографистов. Спасибо всем, кто в этом году подал свои заявки, а особенно тем, кто дошел до финального этапа. Что касается участников, которых, к сожалению, нет в списке победителей - надеемся, что вы найдете другие источники финансирования и сможете воплотить свои идеи в жизнь. Нам нравится потенциал украинского креативного комьюнити, и мы надеемся, что при нашей поддержке проекты-победители станут еще лучше и завоюют свои зрительские аудитории. И мы вместе сможем доказать еще раз, что Украина - это современная европейская страна, которая одновременно едина и разнообразна», - говорит руководитель медианаправления UCBI II Вера Костенко-Кузнецова.
Главная цель конкурса - стимулировать появление все большего количества знаковых успешных проектов, привлекать внимание зрителей к важным социальным вопросам и способствовать позитивным изменениям в нашей стране.
«Одна из особенностей PITCH UA 2 - не «запрограммированное» изначально количество победителей. Это стало возможным благодаря поддержке UCBI II/USAID - их искренней заинтересованности в том, чтобы контента, который ценностно объединяет украинское общество, становилось все больше. И именно поэтому у нас есть возможность сейчас приветствовать столь большое количество победителей, - отмечает директор MRM Екатерина Удут. - Очень радует, что на конкурс было подано столько интересных заявок, касающихся самых разнообразных и действительно важных социальных тем. И чувствуется: авторы обращаются к этим темам не потому, что «надо», а поскольку им действительно хочется что-то изменить к лучшему. Поэтому, думаю, не будет преувеличением сказать, что наш конкурс определенным образом перерос в настоящее «движение» на уровне всей индустрии, которое, надеюсь, будет развиваться и в дальнейшем».
Теперь второй конкурс PITCH UA официально подошел к концу, так что самое время поздравить победителей и ждать реализации их работ. Ну а в промежутке рекомендуем погрузиться в уже ставшие традицией «Разговоры с Голливудом»: финальная беседа состоится 26 мая, однако и в дальнейшем записи будут доступны на YouTube-канале проекта.