Компания Ocean Media вводит новую опцию - продажа прямой рекламы и медийного спонсорства одной сделкой. Для этого создана «дочерняя» Ocean Media Plus, уже объявившая о старте продаж телевизионной рекламы на 2021 год. Сейчас купить рекламное время можно на каналах группы StarLightMedia (ICTV, «Новый канал», СТБ, М1, М2, «Оце ТБ»).
«Начиная с 2021 года, компания Ocean Media Plus будет реализовывать в рамках одной сделки как прямую рекламу, так и медийное спонсорство. Мы сделали такой важный шаг для того, чтобы лучше соответствовать потребностям наших клиентов: обеспечить качественный охват их аудитории и управление всеми размещениями в одном месте. Размещение будет происходить по 20 целевым аудиториям с оптимизированными миксами каналов», - заявил генеральный директор Ocean Media Plus Сергей Смелянский.
Ocean Media Plus также прислушалась к пожеланиям рынка и сделала более доступным размещения в классе Custom: он будет дороже базовой цены Programmatic всего на 15%, что сделает его более привлекательным. А рекламодателям, которые хотят воспользоваться условиями раннего бронирования и подтвердят соглашение до 1 декабря 2020 года, предоставят скидку в 6%.
По словам Смелянского, объем розничной торговли уже в августе восстановился после весеннего локдауна. Учитывая, что телевизионный рынок после каждого кризиса восстанавливается быстрее экономики, компания прогнозирует в 2021 году рост в гривне более чем на 15%.