Компания Ocean Media продолжает всеми силами привлекать рекламодателей на телевидение. Крупнейший в Украине продавец прямой телевизионной рекламы вводит программу поддержки рекламодателей на летний период, предусматривающую 20% бонусного размещения для компаний, которые реализуют ранее согласованную активность своих брендов в телеэфире, и 25% бонусов для тех, кто летом инвестируют в коммуникацию своих брендов с потребителями больше запланированного.
Если бренды, не имевшие активности ранее, летом появятся в телеэфире с бюджетом не менее 2 млн грн в период март-август, они дополнительно получат 20% бонусного размещения.
«Карантин стал нелегким испытанием для наших клиентов, но его смягчение уже в конце мая дало возможность рекламодателям начать восстанавливать продажи, - отмечает директор по продажам Ocean Media Сергей Смелянский. - В этой ситуации мы готовы поддержать партнеров, понимающих важность непрерывной коммуникации с потребителями и продолжающих инвестировать в этот непростой период для компаний и экономики в целом.
Показатели телесмотрения в 2020 году бьют все рекорды, и в отдельные недели демонстрируют рост в 50%. Это создает уникальные возможности для наших клиентов. Ocean Media предлагает своим партнерам воспользоваться возможностью и прокоммуницировать с телевизионной аудиторией в период увеличенного смотрения и внимания к телевидению. По данным нашего исследования, абсолютное большинство наших партнеров рассчитывает возобновить продажи до докризисного уровня уже к концу 2020 года. Я уверен, что наша программа летнего стимулирования поможет достичь этой цели».