Хорошо это или плохо, но факт: возврата жесткого карантина в Украине пока не происходит, и все процессы, буксовавшие весной-летом 2020-го, потихоньку возвращаются к норме. Одним из первых с восстановлением справился рынок телерекламы, а теперь об успешном возврате к докарантинным реалиям отчитались в Индустриальном комитете наружной рекламы.
Правда, речь идет не об объемах, а о возобновлении независимого мониторинга сегмента, который еще в апреле заменили самоподачей отчетности. Теперь все вернулось на круги своя, и первые данные уже доступны в программном обеспечении исследователя Doors Consulting. Они открыты для анализа и полной оценки рынка, и при желании каждый может оценить объем ниши и все рекламные кампании за отчетный период на всех носителях наружной рекламы, а также выявить актуальные тренды в динамике. Мониторинг размещений на цифровых панелях, как и в докарантинный период, остается в режиме самоподачи от операторов с возможностью просмотра видеоконтента, который был размещен в отчетный период.
В общем, если вам нужно срочно проанализировать состояние сегмента наружной рекламы, вы знаете, что делать.