Несмотря на то, что до окончательного решения пандемийных проблем еще далеко, ситуация на рынке продажи телерекламы постепенно приходит в норму. По свежим данным компании Ocean Media, на данный момент распроданность рекламных блоков на украинском телевидении достигла 77%. Это почти вдвое выше показателя наиболее кризисной 19-й недели 2020 года, что дает экспертам основания считать, что телерынок демонстрирует устойчивый тренд восстановления после жесткого карантина. Прогнозная заполняемость рекламных блоков на телеканалах StarLightMedia на следующей неделе - 94%.
«Пандемия существенно повлияла на телевизионный рынок. В период жесткого карантина она добавила около 35% зрителей. Но одновременно мы наблюдали уменьшение активности рекламодателей. Это приводило к уменьшению уровня распроданости рекламных блоков. Сейчас ситуация стабилизируется. Потеплело, карантин смягчили, психологический шок прошел. На телевизионном рынке мы наблюдаем сбалансированность спроса и предложения. В общем, телевидение, по сравнению с другими сегментами рекламного рынка, в том числе и диджиталом, оказалось самым надежным для клиентов, и стабильным с точки зрения кризисных колебаний. Украинский телерынок уже близок к восстановлению», - отметил генеральный директор Ocean Media Андрей Партыка.
Надеемся, слова Партыки о восстановлении станут пророческими.