На прошлой неделе конкурс YO! Directors Awards (YO!DA), дающий молодым режиссерам возможность войти на рынок производства рекламы, наладить контакт с брендами и снять свой первый ролик для портфолио, подвел итоги. Напомним, из 356 заявок были отобраны 12 полуфиналистов, прошедших обучающий модуль в Kyiv Academy of Media Arts, а затем, рассмотрев доработанные тритменты, члены жюри отобрали шесть финалистов. На создание роликов по брифам от брендов-партнеров конкурса режиссеры получили по $2,5 тыс., а также полную техническую и организационную поддержку организаторов.
Победителями конкурса стали Кирилл Светашов (бренд Non Stop), получивший GRAND PRIX JURY PRIZE и $2 тыс. и Анастасия Совяк-Круковская (бренд Samsung) - SPECIAL MENTION JURY AWARD и $1 тыс. соответственно. А сегодня организаторы YO!DA открывают голосование за Приз зрительских симпатий, которое проходит на нашем сайте.
Условия элементарны: вы смотрите ролики финалистов и голосуете за тот, который считаете лучшим, а автор работы, набравшей максимальное количество голосов, получит награду.
Результаты голосования будут оглашены в пятницу, 16 октября. Поехали!
Кирилл Светашов, бренд Non Stop
«Хотелось снять необычный сюжет, невозможный в реальной жизни, но в то же время вызвать у зрителя живые эмоции, несмотря на абсурдность происходящего», - комментирует режиссер.
Анастасия Совяк-Круковская, бренд Samsung
«В брифе было прописано, что телевизор, который мы рекламируем, является стильной фишкой интерьера, поэтому я начала развивать идею в сторону стиля, фешен, придумывать, как и куда можно интегрировать сам телевизор», - комментирует режиссер.
Карина Белова, бренд Palette
«В нашей истории девушки приходят к собственной индивидуальности через привычные для близнецов ситуации: одинаковая одежда, одинаковые подарки, путаница с именами и бойфрендами. Кроме того, образ близнецов очень запоминающийся и выигрышный для бренда», - комментирует режиссер.
Артур Бошян, бренд Domino's Pizza
«Пицца всегда создает ощущение маленького праздника, так сказать, отличает этот день и делает его лучше. В своей истории мы хотели подчеркнуть это: вполне обычная семья, каких много, во вполне обычной квартире. И тут к ним вваливается потрясающая новость. Да еще и не одна!» - комментирует режиссер.
Людмила Мельник, бренд Seth & Riley's Garage
«В процессе размышлений над тем, кто является целевой аудиторией бренда, родилась идея ролика о челлендже, чтобы поместить продукт Seth & Riley's Garage в мир современных молодых людей, которые проводят свое время в TikTok и снимают челленджи на разные темы. Почему бы не придумать новый челлендж? Хотелось, чтобы каждый мог ассоциировать себя с главным героем и включаться в игру «я тоже так могу», - комментирует режиссер.
Максим Тужилин, бренд Schauma
«Я подготовил идеи для трех брендов, но ставку делал именно на тритмент Schauma, поскольку эта идея наиболее мне близка - я сам папа двух прекрасных маленьких принцесс. И ролик построен на ситуациях, с которыми я сталкиваюсь каждый день», - комментирует режиссер.