В конце февраля пресс-служба MEGOGO сообщила, что компания заручилась поддержкой агентства Fedoriv, чтобы вместе разработать новую маркетинговую стратегию медиасервиса. И хотя обещанного обычно ждут годами, здесь партнеры управились значительно быстрее и уже сегодня, спустя ровно семь месяцев аналитической и креативной работы, готовы представить результат коллаборации.
Им стала новая масштабная рекламная кампания MEGOGO, в которой бренд «заговорил» с потребителем новым, еще более понятным языком. Основная идея кампании формируется на инсайте: дом - не конкретное место, дом - там, где твои близкие, где тебе хорошо и где есть MEGOGO. Главные герои новой рекламы появляются в очень неожиданных местах, но рядом с ними всегда есть медиасервис, который делает досуг уютным и домашним. Над разработкой идеи работало агентство Fedoriv, а в процессе было проведено широкое исследование рынка, анализ аудитории и поведения пользователя. В опросе участвовали 3 тыс. респондентов.
«MEGOGO ежегодно приумножает новые направления и разрабатывает инновационные продукты. Компания выросла из украинского онлайн-кинотеатра в развлекательный медиасервис для всей семьи с ТВ, кино, аудио, играми, спортивным продуктом, интерактивными и собственными каналами. Перед командой агентства поставили задачу обновить бренд-стратегию, которая будет отвечать высокому уровню нашего сервиса», - рассказывает маркетинг-директор MEGOGO Валерия Толочина.
«Исследования показали, что на самом деле большинство людей просто хочет интересно провести свое свободное время дома. Схема известна и проста: свободное время = дом = телевизор. И MEGOGO - это его лучшая версия. Поэтому и наша стратегия очень проста - с MEGOGO дома становится лучше», - добавляет бренд-лидер Fedoriv Валентин Панюта.
В рамках кампании была снята серия рекламных роликов, первый из которых уже появился в эфире национальных телеканалов и интернет-медиа. Кампания также поддерживается принтами в наружной рекламе и рекламе на радио. Съемочный процесс реализован совместно со студией 23/32, режиссером Олегом Томиным и фотографом Алексеем Леусом.