В ноябре компания Megogo отмечала восьмилетие работы на украинском рынке. За это время ей удалось достичь значительных высот: из обычного онлайн-кинотеатра Megogo превратился в огромный развлекательный медиасервис, который предоставляет пользователям возможность не только смотреть кино- и телеконтент, но еще и слушать подкасты и аудиокниги.
Такой рост не минул для компании бесследно - она задумалась о разработке новой маркетинговой стратегии. Но делать это будет не в одиночестве: впервые в своей истории Megogo привлекает партнера, маркетинговое агентство Fedoriv Agency, чтобы с его помощью проанализировать рыночные тренды, изучить деятельность компании и ее потребителя, а затем представить новую маркетинговую стратегию.
«Мы прошли достаточно долгий путь и стали лидерами рынка. Наши результаты - это, прежде всего, следствие деятельности сильной команды. И сейчас пришло время масштабировать усилия и использовать рычаги. Поэтому мы приняли решение привлечь Fedoriv Agency. Усилия двух сильных команд смогут сформировать новое представление о бренде, заговорить с потребителем другим, еще более понятным языком и создать такую коммуникацию, которая не оставит равнодушных», - рассказывает основатель и руководитель Megogo Владимир Боровик.
«О Megogo знают на рынке, но не представляют ее реальный масштаб. Компании удалось развить уникальную модель монетизации и быстро вырасти на рынке, где уровень пиратства достигал 100%. Megogo стремительно движется к построению собственной экосистемы, которая удовлетворит потребности широкой аудитории в контенте Уверены, что наш опыт ускорит рост бренда и бизнеса на различных международных рынках», - говорит глава и основатель Fedoriv Group Андрей Федоров.
В ближайшее время компании обещают раскрыть детали нового видения, так что следите за обновлениями.