Ровно неделю назад состоялся крупнейший медиафорум Восточной Европы KYIV MEDIA WEEK, который в этом году из-за известных обстоятельств прошел в формате глобального онлайн-марафона. Самые внимательные участники заметили, что на этом изменения не закончились: к примеру, в графике мероприятия не было конференции «Телевидение как бизнес», которую традиционно организовывает Индустриальный телевизионный комитет. Только спустя неделю стали известны причины: оказывается, из-за бушующей пандемии в ИТК решили не рисковать и перенести слет на следующий год.
В комитете отмечают, что виртуальная версия конференции не смогла бы в полной мере выполнить свою основную функцию. «Мир очень быстро меняется, ежедневно появляются новые технологии и активно становятся частью нашей жизни. Однако собраться всей семьей у экрана телевизора, пусть уже и Смарт ТВ, чтобы посмотреть футбол или любимое шоу - это та привычка зрителя, которая не изменится никогда. «Телевидение как бизнес» определяет основные ориентиры в развитии телевидения, которое с каждым годом активно трансформируется и получает новые формы потребления, но ни в коем случае не умирает. Именно это и является особой миссией конференции «Телевидение как бизнес» - поддержать и закрепить центральную роль телевидения, а основной задачей ИТК в этом контексте - способствовать «живой» дискуссии среди профессионального сообщества, а не прятать ее за экранами мониторов», - добавила директор ИТК Юлия Кахановская.
О возможности проведения конференции в следующем году, ее формате и условиях участия в ИТК обещают рассказать позже. Ждем.