30 сентября украинских кинопроизводителей приглашают на однодневное образовательное нетворкинг-мероприятие promoLAB. Событие организует Украинский институт в рамках программы индустриальной платформы Film Industry Office 11-го Одесского международного кинофестиваля.
Мероприятие предусматривает вебинар от ведущего маркетингового агентства Германии и панельную дискуссию с участием экспертов по продвижению, специалистов PR в сфере кино и представителей фестивальных промоофисов. Спикеры расскажут об особенностях различных видов продвижения фильмов и поделятся секретами успешных промокейсов, а участники смогут повысить маркетинговую грамотность на международном рынке и установить профессиональные контакты с PR-специалистами индустрии.
Вебинар и панельную дискуссию смогут бесплатно посетить все аккредитованные участники Film Industry Office. Кроме того, украинские проекты, отобраные для участия в конкурсной презентации Work in Progress, получат индивидуальные консультации от представителей зарубежных PR-агентств.
«В этом году Украинский институт запустил первую долгосрочную программу в секторе кино - proMOTION, чтобы дать ресурс украинским кинематографистам для репрезентации и продвижения проектов за рубежом. Мы провели первый опен-кол и поняли, что большинство коммуникационных стратегий требовали доработки. Так и появилась идея для promoLAB - своеобразного «хакатона» по пиару и международному продвижению для киносообщества», - объясняет старший программный менеджер направления «Кино» Украинского института Наталья Мовшович.
В этом году ОМКФ состоится онлайн с 25 сентября по 3 октября. На платформе фестиваля уже открыто предварительное бронирование билетов на фильмы конкурсных и внеконкурсных программ.