Идею кампании этого года Одесский международный кинофестиваль и креативное агентство BBDO Ukraine, выступившее креативным партнером форума, утвердили еще в феврале. Однако пандемия не только внесла свои коррективы в планы организаторов, но и сделала некоторые элементы кампании абсолютно невозможными. Поэтому перед агентством стояла задача полностью переосмыслить фестиваль и создать новую кампанию с нуля.
«В этом году 11-й ОМКФ состоится онлайн, поэтому мы захотели адресно обратиться к нашему зрителю через главных героев. Через экран они искренне и очень тепло доносят до зрителя наш главный месседж этого года - впустить кино домой. Ведь, несмотря на все, кинематограф, в первую очередь, должен быть увиденным», - комментирует генеральный продюсер ОМКФ Юлия Синькевич.
Проморолик 11-го Одесского международного кинофестиваля снял известный украинский режиссер Ахтем Сеитаблаев. Видео снимали ровно одну ночь, за которую успели показать зрителю целое сюжетное приключение кинематографа. Главные роли в ролике сыграли те, кто имеют непосредственное отношение к контенту ОМКФ - программные директоры фестиваля Антельм Видо и Леля Гольдштейн.
Напомним, в этом году ОМКФ состоится онлайн с 25 сентября по 3 октября. Фестивальные абонементы можно приобрести по ссылке.