Новым генеральным продюсером Киевского международного кинофестиваля «Молодость» назначен его маркетинговый директор Дмитрий Онисович, который символически стал самым молодым генеральным продюсером фестиваля за его 49-летнюю историю.
Дмитрий Онисович закончил магистратуру международных отношений КНУ им. Шевченко и в свои 24 года получил опыт в стратегических коммуникациях, маркетинге и digital менеджменте в компаниях Fedoriv и Justin. На позиции маркетингового директора Дмитрий вместе с генеральным директором Иваном Адамчуком, разработал новое видение и маркетинговую стратегию «Молодости», которая уже сегодня меняет лицо кинофестиваля.
«Начиная новую страницу в истории «Молодости», я хочу сосредоточиться на усилении роли фестиваля и расширение его реальных границ. Поэтому мы уже сейчас развиваем и реализуем новые проекты. Так, 24-25 июля состоялся масштабный форум «Продакшн в Украине», который начал наше образовательное направление и стал точкой взаимодействия многочисленных представителей рекламной и киноиндустрии. В этом году «Молодость» не останавливается только на фестивале, поэтому продолжение следует! И не забывайте: Молодость - кино не без вопросов», - заявил Онисович.