Украинцы уже почти две недели успешно пользуются музыкальной библиотекой Spotify, поэтому сервис решил пригласить на платформу местных рекламодателей. За продажу рекламы на платформе в Украине будет отвечать международная кросс-канальная рекламная сеть Httpool.
Во всем мире пользователи Spotify Free проводят в среднем 2,5 часа в день, слушая музыку на платформе с нескольких устройств. Платформа предлагает рекламодателям различные форматы размещения: аудио-, видео- и баннеры. Рекламодатели могут выйти на целевую аудиторию в Spotify через мобильные устройства, компьютеры и другие гаджеты.
Сейчас Spotify подписал ограниченное количество контрактов на рекламное размещение в бесплатной версии сервиса в Украине. Рекламодателями стали компании Ballantine's, Ferrero, Uklon и Mastercard.
«За 2019-й объем выручки от продажи музыки достиг $11,1 млрд, из которых почти 80% приходится именно на стриминг-сервисы. Поэтому сложно отрицать, что популярность стримингових сервисов растет с огромной скоростью, и выход в Украину такого гиганта этой сферы, как компания Spotify - это крутая возможность для всех нас получить качественный, удобный, а также, что не менее важно, официальный музыкальный сервис», - заявил маркетинговый директор компании Uklon Вадим Ищенко.