Знаете ли вы, что 85% зрителей во время просмотра контента замечают интегрированные в него бренды, 60% - позитивно оценивают продакт-плейсмент, а 57% - покупали увиденный продукт? Неудивительно, что объем мирового рынка спонсорства уже превысил $10 млрд, и уверенно продолжает расти.
На украинском рынке сегмент тоже развивается, причем с пользой для всех участников. Например, коллаборация ТМ «Львівське» и исторического экшена «Захар Беркут» в свое время завоевала золото Effie Awards, а результаты кампании более чем удовлетворили как производителей фильма, так и бренд. Одним из ее создателей тогда выступило инхауз-агентство Brandly by FILM.UA Group, а со временем его портфолио пополнилось еще одним успешным кейсом - о нем и поговорим подробнее.
Очередным партнером Brandly выступила компания Snack Production. Коллаборация предполагала объединение франшизы «Скажене весілля» и бренда жареных семечек «Сан Саныч».
Осуществлять задачу принялись после успеха первого фильма, и тогда об интеграции продукции в контент речи не шло - все ограничилось созданием анимационного ролика с героями картины. Впрочем, кампания показала очень хорошие результаты: охват целевой аудитории роликом составил 66%, 91% зрителей оценили его позитивно (средняя оценка 4,6), почти 70% тех, кто видел «Скажене весілля», ассоциировали рекламу с фильмом, а 92% ждали продолжения. Как вы понимаете, это дало зеленый свет продолжению партнерства, так что интеграцию бренда во вторую часть франшизы начали еще на этапе промокампании, а в самом фильме «Сан Саныч» появился в двух сценах. В целом этот этап кампании длился около полугода.
Подводя его итоги, Snack Production провела несколько альтернативных опросов аудитории: онлайн-исследование среди лояльных потребителей семечек ТМ «Сан Саныч» и анкетирование посетителей кинотеатров городов-миллионников.
По результатам первого, фильм «Скажене весілля 2» понравился 84% респондентов, а 76% заметили в нем бренд «Сан Саныч»:
Данные второго опроса оказались еще интереснее: продукт был интегрированы всего в две сцены, но зрители увидели его аж в девяти:
То есть воображение расставило бренд во все подходящие ситуации
Также любопытно, что 71% опрошенных зрителей посчитали, что герои фильма «Скажене весілля 2» очень близки бренду «Сан Саныч». Этот же показатель среди лояльной ТМ аудитории составил аж 94%. Ну и, конечно, своим любимым героем обе группы респондентов однозначно назвали отца невесты, которого сыграл Назарий Заднипровский.
Успех закрепился телепремьерой «Скаженого весілля 2» на Плюсах: фильм посмотрели 3,8 млн украинцев, что сделало его лучшей программой дня и самым рейтинговым фильмом весны в украинском телеэфире.
Размещение ТМ «Сан Саныч» в контенте обеспечило максимальное привлечение внимания - в сравнении с тем, если бы бренд размещался в рекламных блоках
Как видите, в кейсе есть огромный потенциал для продолжения партнерства и хороший пример для остальных производителей.