Не секрет, что спонсорство - это огромная индустрия, оперирующая миллиардами долларов и с каждым годом растущая все стремительнее. Воспользоваться этим может практически любая сфера, и кинопроизводство - не исключение. А если все сделать с умом и любовью, то коллаборация в итоге принесет не только результат в виде хороших бизнес-показателей, но еще и призы, как это случилось с кампанией FILM.UA Group и ТМ «Львівське», разработанной для картины «Захар Беркут». В прошлом году стало известно, что этот проект стал обладателем золота Effie Awards Ukraine в категории «Спонсорство», а сегодня компании обнародовали впечатляющие итоги коллаборации, о которых мы сейчас и поговорим.
Но сначала напомним, что авторами кампании выступили агентства Brandly/FILM.UA и McCann Kyiv, и директор первого Юлия Пилипенко уверена, что такие результаты - закономерность, а не случайность. «С самого начала мы верили, что эта история обречена на успех. Ведь совпало все: ценности бренда и контента (свобода, настоящесть, единство); территория (традиции, история, национальная идея); целевая аудитория (люди, которые создают свое украинское будущее). Это также история вдохновения, титанической работы и неимоверной самоотдачи всех участников, что в итоге и принесло «золотой» результат», - считает она.
Теперь, собственно, о результатах. ТМ «Львівське», напомним, была интегрирована в промокампанию «Захара Беркута», состоявшую из трейлеров, вирусных роликов, саундтрека, наружной рекламы, постеров и кинотеатральных конструкций. Все вместе это называлось кампанией на 360°, а ее проявления увидели почти 17 млн человек по всей Украине.
Продолжая тему цифр, следует отметить, что, например, тизеры картины в диджитале суммарно набрали более 5,5 млн просмотров, а 98% пользователей досмотрели их до конца
Партнерство с FILM.UA, к слову, стало причиной того, что бренд «Львівське» занял лидирующую позицию на рынке, опередив своего главного конкурента
А еще торговая марка укрепила свои имиджевые показатели
«Выход на киноплатформу - новый вызов для ТМ «Львівське» и важный этап развития бренда. Мы строили наше сотрудничество вокруг настоящих украинских ценностей и идей, которые объединяют всех нас. Старались не только рассказывать о нашем партнерстве, но и призывали людей посещать кинотеатры. Мы гордимся, что «Захара Беркута» посмотрели почти 500 тыс. украинцев, гордимся стремительным развитием украинского кинематографа и рады способствовать и приобщаться к этому. Благодарны всем участникам этого действительно большого проекта, которые объединились ради важных и значимых вещей», - делится эмоциями директор по маркетингу ТМ «Львівське» Антон Панасенко.
Так что мотайте этот кейс на ус: коллаборация стоит того, чтобы брать с нее пример в будущем.