Молодежь демонстрирует рекордные показатели телесмотрения в Украине. В марте целевая аудитория 14-30 лет увеличилась на 9,2% по сравнению с прошлым годом. В апреле - на 32,8%, а в мае - на 18,5%. Даже после ослабления карантина молодежная ЦА сохраняет повышенное телесмотрения.
По словам генерального директора Ocean Media Андрея Партыки, причиной роста молодежной аудитории стал карантин и неспособность онлайн-сервисов подстроиться к резкому росту потребления.
«Люди значительно глубже познакомились с качественным украинским телевидением, и есть высокая вероятность, что эта связь уже не будет прерываться. Оказалось, что онлайн-сервисы не очень рассчитаны на резкий рост потребления, молодые люди смотрели там несколько топовых фильмов, а дальше возвращались к телевизионным шоу. Это позволило, например, «Новому каналу» в отдельные дни карантина получать до 18,5% телевизионной аудитории», - добавил Партыка.
Гендиректор Ocean Media также подчеркнул особенности молодежной телевизионной аудитории, в частности, ее мобильность. «Главная особенность молодежной аудитории в том, что она легко мигрирует между брендами, быстро реагирует на качественный рекламный контент. Молодежь пробует жизнь, пробует ее вкусы. Она в значительной степени является драйвером экономики, задает стиль потребления в семье, и первой реагирует на изменения», - отметил Андрей Партыка.