Компания Big Data UA, мониторящая телесмотрение на IPTV и OTT-сервисах, представила итоги исследования за полный «карантинный» апрель. Цифры в сегменте предсказуемо выросли и достигли максимального значения с начала года: общий телепросмотр составил 7,15% (рост на 1,55 п.п.), ежедневный средний охват вырос до 32,9%, а среднее время увеличилось на 39 минут - до 5 часов 12 минут.
Лидерами по росту при этом оказались детские каналы и каналы кинопоказа, а вот спортивные вещатели продолжают терять аудиторию - очевидно, из-за отсутствия спортивных мероприятий по всему миру (кроме, конечно, Беларуси). Поэтому рейтинг апреля в целом выглядит так:
Как видите, показатели каналов общего телесмотрения за отчетный период практически не изменились, но эта группа продолжает удерживать лидирующую позицию в общем рейтинге.
А первое место в ней по-прежнему занимают Плюсы, причем как в будни, так и в выходные
Развлекательный сегмент слегка улучшил позиции, и по итогам месяца получил почетное «серебро».
Возглавил группу, как и месяц назад, телеканал ТЕТ: за апрель ему удалось набрать 306,8 тыс. контактов с IPTV и OTT-домохозяйствами
На третьем месте расположилась группа детских каналов, чья доля смотрения составила 7,55% - на 0,56 п.п. выше показателя в марте.
В лидерах сегмента снова канал «ПлюсПлюс»: его доля выросла на 0,19 п.п. - до уровня 2,6%, а за апрель вещатель сгенерировал 147,3 контактов
Четвертая строчка общего рейтинга закрепилась за группой каналов кинопоказа, чей показатель вырос на 0,73 п.п. (до 7,15%).
По итогам месяца лидерство в группе получил канал TV 1000 East, доля которого выросла на 0,28 п.п. - до 1,64%. Суммарно его смотрели более 212,8 тыс. домохозяйств, а средняя длительность просмотра составила 57 минут
На пятом месте обосновалась группа новостных вещателей, чья доля просмотра выросла на 0,14 п.п. (до 6,97%).
Первое место продолжает удерживать канал «Украина 24», доля которого выросла до 1,47% (на 0,17 п.п.)
Познавательные вещатели по-прежнему удерживают шестую строчку общего рейтинга, а каналу Viasat History хватило прироста доли на 0,01 п.п. (до 0,66%), чтобы удержать лидерскую позицию:
Седьмое место рейтинга осталось за группой спортивных каналов. «Футбол 2» потерял 0,95 п.п. (доля 0,63%), а «Футбол 1» - 0,87 п.п. (доля 0,61%), но это не помешало им остаться на первом и втором местах соответственно:
Группа каналов с сериалами осталась на восьмом месте с бессменным лидером - каналом НЛО TV (доля выросла на 0,18 п.п. - до 1,58%):
Замыкает общий рейтинг группа музыкальных вещателей. На первом месте здесь остался канал М1, хотя его доля снизилась до 0,55%:
Региональные каналы в общем забеге не участвуют, но посмотреть, как здесь обстоят дела, лишним не будет:
Первое место в группе по-прежнему занимает запорожский «Телеканал Z» с долей 0,158%, а в целом сегменту за апрель удалось получить более 673 тыс. контактов с домохозяйствами.