Происходящее сегодня в Украине и в мире поистине беспрецедентно: никогда еще не случалось такого, чтобы целые страны уходили на карантин, а миллионы людей при этом предпочитали самоизоляцию насыщенной общественной жизни. Неудивительно, что и к спровоцированному пандемией кризису многие оказались не готовы, а бренды и вовсе реагируют на ситуацию остановкой, переносом либо заморозкой своих кампаний.
Но в FILM.UA Group уверены: даже в условиях нестабильности молчание - не лучший выход. Во-первых, такая стратегия еще никогда не помогала бренду пробиться к своему потребителю, а во-вторых, даже в кризисе нужно видеть в первую очередь новые возможности. Это, в частности, касается сферы FMCG (товары повседневного спроса): только представьте, какой успех ждет торговую марку, которая, например, сможет убедить потенциальных покупателей, что ее товары лучше надоевшей всем гречки и надежнее туалетной бумаги.
Зная об этом, в FILM.UA подходят к ситуации не просто социально ответственно, но и с заботой об украинских брендах, а потому на период карантина объявили о специальных условиях на размещение медийных кампаний. Программа лояльности затрагивает как телеканалы (пять из шести), так и диджитал-площадки группы. К первым относятся вещатели с разной целевой аудиторией: FILMUADrama целится в женщин среднего возраста; EPOQUE специализируется на научно-популярном и историческом контенте, который будет интересен аудитории 18+ обоих полов; кулинарная тематика «Кус Кус» и ЗОЖ-направленность 36,6 TV привлекают женщин, а контент канала «Дача», который посвящен садоводству и всему, что с ним связано, работает на оба пола. Все каналы входят в пакеты крупнейших провайдеров и кабельные сети, что гарантирует национальное покрытие из около 10 млн лояльной аудитории ежемесячно. Добавьте к этому диджитал-площадки, к которым относятся самый большой в Восточной Европе YouTube-канал для мам Family is (только он охватывает миллионы молодых женщин, часто принимающих решения о покупках в своих семьях), а также аккаунты компании в различных социальных сетях.
«Мы, как и другие бизнесы, в непростые времена стоим перед новыми вызовами: как не потерять клиентов, как сохранить команду, как оптимизировать процессы. Однозначно, один из важнейших вопросов для всех - как сократить расходы. Поэтому мы знаем, что многие компании значительно сокращают или вовсе замораживают маркетинговые бюджеты. Это означает, что бренд пропадает из поля зрения потребителя. Мы также знаем, что это может иметь негативные последствия для бизнеса. Поэтому разработали специальные партнерские условия медийного размещения для брендов на каналах Pay TV, принадлежащих FILM.UA Group. Это - 10 млн лояльных зрителей в месяц и национальное покрытие, которые доступны компаниям. Таким образом мы стремимся поддержать бизнес, пока ситуация не стабилизируется», - говорит директор агентства Brandly by FILM.UA Group Юлия Пилипенко.
Теперь мы добрались к самому интересному - собственно, предложению FILM.UA Group. Оно заключается в том, что инхаус-агентство группы Brandly в период карантина предлагает брендам-партнерам не только значительные скидки на медийное размещение (а это, между прочим, 50% и больше), но и другие особые условия, например, повторы кампаний для клиентов, которые ранее уже размещались с сюжетами (то есть у них имеются отснятые материалы). Для получения детальной информации о предложении пишите на brandly@film.ua.
Помните, что кризис - время возможностей, нужно только уметь их разглядеть. Да и когда еще разбрасывать камни, как не сидя в самоизоляции? Говорят, если сделать все правильно, то успеха потом не избежать.