С сегодняшнего для в Украине введен каратин, но некоторые компании считают неободимым усилить коммуникацию в отношении коронавируса. «Крупный рекламный бизнес представлен в Украине компаниями, которые платят все налоги, строят прозрачные отношения, заботятся о своих сотрудниках и партнерах, а также занимают ответственную социальную позицию», - отмечает генеральный директор Ocean Media Андрей Партыка и предлагает бизнесу действовать на предупреждение, чтобы уберечь людей и ресурсы от эпидемии.
«Обращаемся к нашим клиентам, рекламодателям, агентствам, медиа, ко всем украинским бизнесменам с предложением принять манифест о новой бизнес-этике, чтобы повлиять на замедление распространения вируса. Это позволит сохранить наших близких, наши команды, наш бизнес и нашу страну. Есть есть рекомендации по формату такого манифеста, мы открыты к диалогу. Пишите нам на
friend@oceanmedia.com.ua, мы готовы возглавить процесс изменений, чтобы уберечь наши команды от коронавируса», - призывает Партыка.
Сейчас Ocean Media рекомендует коллегам воздержаться от заграничных поездок, особенно в Китай, Корею, Италию, Германию, Иран, Францию, Испанию, США, Японию и Нидерланды. А если все же поехали - по возвращении пройти 14-дневный карантин, работая дистанционно. Также эффективными способами замедления распространения вируса в агентстве считают уменьшение объема личной коммуникации, отказ от рукопожатий, перевод общения в формат видеоконференций, а сотрудников - на удаленную работу.