Крупнейший в Украине телевизионный сейлз-хауз, Ocean Media, вводит специальные ценовые стимулы для сравнительной рекламы. Первые 5 рекламных кампаний сравнительной рекламы получат 20% скидку. Акция стартовала 14 февраля.
«Первопроходцы получат достойное вознаграждение. Сравнительная реклама чрезвычайно эффективна. Она, как правило, очень интересна зрителям, имеет все признаки вирусной и эффективно стимулирует продажи за счет миграции потребителей между брендами», - отметил генеральный директор Ocean Media Андрей Партыка.
Партыка обращает внимание, что украинские рекламодатели предвзято относятся к сравнительной рекламе, поскольку никогда с ней не работали. Их также смущает двусмысленностью определенных формулировок, которые недавно появились в законе «О рекламе».
«Никто не хочет рисковать первым. Все хотят ознакомиться с практическими кейсами. Но тот, кто начнет первым, выигрывает дважды: благодаря достаточно весомой ценовой скидке на рекламу, и от роста продаж своего товара», - добавил гендиректор.
Напомним, в ноябре 2019 года Верховная Рада приняла законопроект №0953, который позволяет сравнивать бренды и продукты конкурентов в рекламе. То есть любая компания может использовать изображения, торговые марки и другие обозначения компании-конкурента, рекламируя свой товар или услугу.