Проанализировав результаты текущего года, компания Ocean Media, называющая себя крупнейшим продавцом прямой телерекламы в Украине, прогнозирует рост объема телерынка в 2020 году на 20%.
По словам генерального директора компании Андрея Партыки, 2019-й клиенты заканчивают с хорошими результатами роста бизнеса, даже после двух избирательных кампаний и большого количества политических преобразований, что является основой позитивного прогноза. В компании рассчитывают, что 2020-й будет менее политизированным, и это облегчит прогнозирование развития бизнеса клиентов.
«По состоянию на сейчас финализирован рекордный объем сделок с рекламодателями на этот год - более 3 млрд грн. Клиенты увеличивают активность с первых недель следующего года, что является проверенным маркером положительного развития рынка. Активны большинство категорий бизнеса наших рекламодателей, но FMCG растут еще быстрее в 2020-м. Вероятно, это реакция на мотивацию раннего заключение соглашений и существенного снижения медиаинфляции вместе с положительными прогнозами развития экономики», - заявляет Андрей Партыка.
Поэтому 20% в Ocean Media видят консолидированным показателем прямой рекламы и телеспонсорства и рассчитывают на улучшение этого прогноза при условии отсутствии мирового экономического кризиса.
«Мы не разделяем консерватизм Всеукраинской рекламной коалиции в части оценки телерынка и призываем руководство учитывать при прогнозах точку зрения Индустриального Телевизионного Комитета как наиболее компетентного представителя телевизионной отрасли», - сообщил директор компании.
Напомним, компания Ocean Media, кроме осуществления прямых продаж, является партнером по продаже прямой рекламы на телеканалах ICTV, СТБ, «Новый канал», М1, М2, «Оце ТБ», «24» и «Сонце».