Spotify с пользой провел время на карантине. Компания уже сегодня начинает тестировать опросы, подозрительно напоминающие соответствующую функцию в Instagram. Обновление позволит авторам подкастов создавать опросы под конкретные выпуски. Пользователи смогут увидеть, как проголосовало большинство в реальном времени, однако ответы отдельных пользователей останутся анонимными.
Первыми возможность опробовать новую функцию получат оригинальные или эксклюзивные подкасты Spotify, начиная с The Rewatchables и Crime Countdown. Тестирование охватит сразу 90% пользователей приложения, а затем покроет оставшиеся 10%.
Еще в мае компания анонсировала новую функцию видеоподкастинга, которая позволит создателям загружать на платформу не только подкасты, но и записанное видео. Так что если кто-то и ставит все свои сбережения на рынок подкастов, то это Spotify.