YouTube работает над новым инструментом, который позволит издателям продавать подписку через свои каналы на платформе. Тестирование новой функции состоится в конце этого года.
Обновление станет частью инициативы Google News, направленной на поддержку новостных организаций по всему миру. Хотя YouTube и издатели обсуждают новую функцию с 2019-го, до сих пор неизвестно, какую долю подписных денег получит стример и какую персональную информацию он будет собирать.
СМИ уже давно ожидают поддержки YouTube в вопросе монетизации контента. В среднем издатели получают 55% доходов от размещения рекламы в своих YouTube-видео. Но рекламисты с предубеждением заказывают рекламу на новостных каналах, опасаясь противоречивых тем. Ситуация ухудшилась в марте, когда стоимость рекламы на стримере упала на 20%, несмотря на увеличение просмотров.