Вслед за Google о результатах первого квартала 2020-го отчиталась Facebook. Компания превзошла ожидания Уолл-стрит, заработав $17,74 млрд в начале этого года. Количество ежемесячных пользователей социальной сети выросло до 2,6 млрд.
В первом квартале заработки Facebook на рекламе увеличились на 17% по сравнению с прошлым годом, но такого результата не стоит ожидать во втором квартале. Рынок онлайн-рекламы претерпел сильное падение из-за пандемии. Пресс-служба компании сообщила, что Facebook почувствовал «значительное уменьшение спроса на рекламу, а также соответствующее падение цен на рекламу в течение последних трех недель первого квартала 2020 года».
В первые три недели апреля прибыли от рекламы остались на том же уровне, что и в прошлом году. Для сравнения, в четвертом квартале 2019-го рекламный бизнес Facebook вырос на 25%. Однако отсутствие роста не испугало инвесторов, ожидавших гораздо большего падения, и за первые часы после публикации отчета акции компании выросли на 10%.