В первом квартале 2020 года пандемия коронавируса не принесла сильных убытков Alphabet - материнской компании Google. Однако уже вскоре в компании ожидают больших финансовых потерь, связанных с сокращением рынка рекламы.
С января по февраль прибыли Alphabet выросли на 13% по сравнению с прошлым годом и достигли $41,2 млрд. Операционная прибыль выросла на 20,7% - с $6,6 млрд до $7,9 млрд, а чистая прибыль - на 15%, с $6,6 млрд до $6,8 млрд.
«Мы показывали хороший результат в первые два месяца квартала, однако в марте почувствовали значительное падение прибыли от рекламы. Мы сосредоточены на эффективном распределении средств с инвестированием в долгосрочные возможности», - заявил финансовый директор Рут Порат.
Порат добавил, что люди стали больше пользоваться продуктами Google, но их интерес переместился с коммерческих тем (например, путешествия и шопинг) на связанный с коронавирусом контент.