Spotify продолжает инвестировать свои деньги и ресурсы в подкасты. Компания решила запустить подборки аудиопрограмм, которые специально составляют работники медиасервиса. Сейчас Spotify представил 17 плей-листов, среди которых «Самые популярные подкасты недели», «Сцены преступлений», «Перекус для мозга», «Поговорим о женщинах в хип-хопе», «Голоса LGBTQ+», «Климатический кризис» и «Пофлиртуй со мной». Плей-листы будут обновляться регулярно, в зависимости от популярности темы. В компании считают, что такие подборки увеличат аудиторию новых и интересных подкастов.
Spotify активно внедряет в подкасты все технологии, работающие с музыкой. Компания уже запустила персонализацию подкастов, благодаря которой пользователям рекомендуют подкасты на основе предпочтений и прослушиваний. Также компания позволила пользователям создавать собственные плей-листы с любимыми подкастами.
Пандемия коронавируса не остановила запуск новых функций Spotify, но все же повлияла на рынок подкастов. По информации аналитических компаний, за время карантина объем прослушиваний упал. Пользователи, которые теперь работают из дома, больше не включают подкасты по дороге на работу или во время прогулки по городу. Поэтому подкастам приходится конкурировать не только с музыкой, но и с сериалами и фильмами.