С перерывом на праздники и постпраздничную раскачку мы продолжаем публиковать интервью, ставшие основой аналитического обзора «Украинский рынок VoD: динамика, тенденции, готовность к производству originals» (это и другие исследования, подготовленные к KYIV MEDIA WEEK 2021, можно найти здесь). Сегодня - первая часть разговора с руководителем OTT-платформы «Киевстар ТВ» Павлом Рыбаком, посвященная поведению и вкусам пользователей, моделям монетизации, конкуренции и общей ситуации на рынке.
Для начала же мы попросили Павла перечислить основные вехи в развитии продукта:
- В 2015 году компанией «Киевстар» была запущена услуга «Домашнее ТВ», предоставляющая абонентам интерактивное телевидение. А 12 декабря 2019-го состоялся перезапуск под названием «Киевстар ТВ»: с этого, можно сказать, началась принципиально новая эра развития продукта. Мы использовали шанс на перезапуск, значительно улучшив наполнение и функциональность. Услуга «Домашнее ТВ» была доступна только абонентам фиксированного интернета от «Киевстар». Продукт «Киевстар ТВ» стал доступен для мобильных абонентов «Киевстар», где ранее был Kyivstar Go TV (совместный с MEGOGO проект, существовавший с весны 2018-го. - MBR). Теперь платформа «Киевстар ТВ» - единый продукт, который работает как для мобильных абонентов, так и для абонентов домашнего интернета.
- А когда платформа стала доступна не только абонентам «Киевстар»?
- В апреле 2021-го мы запустили такую возможность. Поэтому на сегодняшний день абсолютно любой житель Украины может воспользоваться продуктом «Киевстар ТВ».
- В каких отношениях платформа с 1+1 media?
- Это партнерский проект, в котором и у «Киевстар», и у 1+1 media есть свои обязанности, свои зоны ответственности, регулирующиеся договорными отношениями с платформой. Юридически платформа является собственностью компании «Плюс ТБ», однако фактически это совместный проект трех компаний.
- У 1+1 media есть своя платформа, 1+1 video, где доступен весь контент «Плюсов» и некоторый продукт сторонних производителей. Для чего развивать еще и «Киевстар ТВ»? Зачем множить сущности?
- Этот вопрос не совсем в зоне моей компетенции. Но если объяснять просто, то 1+1 video сейчас - по сути, брендированная полочка контента группы 1+1 media, а «Киевстар ТВ» - полноценная ОТТ-платформа.
- 1+1 video работает преимущественно с рекламной моделью, «Киевстар ТВ» - с подпиской и покупкой. Какие еще модели есть на ОТТ-платформе?
- На «Киевстар ТВ» можно купить подписку «фильмы + телеканалы», можно отдельно купить VoD (разные пакеты), можно купить фильм навсегда, можно взять в аренду на два дня. То есть ТVoD, EST - все эти модели у нас есть. Единственное, чего на сегодня нет в «Киевстар ТВ», - это рекламная модель.
- Почему?
- Мы рассматриваем запуск AVoD, потому сегодня нет, а завтра, возможно, уже появится.
- Какую модель предпочитают пользователи?
- На которую мы делаем фокус. Я убеждаюсь в этом из года в год в разных компаниях: продается то, что ты продаешь.
- Получается, вы начинаете активно промотировать…
- Совершенно верно. У нас есть четыре тарифа, но все равно приходится выбирать основной и в него бить. Когда человек заходит на платформу, мы подкидываем ему именно этот тариф. Соответственно, меняя конфигурации, можно добиться большего количества продаж, повысить ARPU и т. д.
- И какая конфигурация сейчас?
- На сегодняшний день мы продаем не самый дешевый, но и не самый дорогой пакет - за 120 грн (напомним, разговор состоялся осенью 2021 года. - MBR).
- «Семейный»?
- Именно. Это, в принципе, идеальное сочетание набора телеканалов и VoD. Могу сказать, что людям нравится - пакет покрывает 80-90% запросов. А те, кому нужны какие-то специфические истории, покупают пакеты подороже.
- Кроме того, у вас есть недорогие тематические пакеты. Они не предусматривают телевидение?
- Смотря какие. Например, в пакете «Взрослый» представлен эротический контент, имеющий ограничения с точки зрения законодательства. Такой контент мы продаем как дополнительный пакет к основным услугам, в который входят три телеканала. Есть пакет «КиноХит HD» - в него входят и два телеканала, и набор VoD.
- Из VoD вы также создаете внутренние каналы.
- Да, внутри нашего приложения есть отдельная категория «Каналы «Киевстар ТВ», мы их называем КС ТВ. Для абонента, по факту, разницы нет, купили мы этот канал или сами создали.
- Если этот контент и так доступен пользователю, для чего создаются виртуальные телеканалы?
- На сегодняшний день, чтобы быть успешными, приходится использовать все возможности по максимуму. Поверьте, для платформы создание виртуальных каналов - история довольно затратная, ведь их формированием занимаются люди. Но мы идем на такой шаг, потому что абонентам намного привычнее формат телеканала.
- То есть готовое предложение.
- Да. Они заходят в раздел «Онлайн ТВ» - и погнали по списку, хотя половина этого контента, даже больше, у нас есть в VoD. Люди все равно смотрят это на телеканалах, особенно тематических, которые мы создали, - «Экшн», «Комедия», «Триллер» и т. д. Включил канал - и не нужно ничего выбирать, напрягаться, фильмы любимого жанра идут по кругу. Удобно? Удобно.
Из интересных фактов: в ходе опроса абонентов мы выяснили, что выбор контента для просмотра - достаточно большая проблема для людей. Они могут потратить на это 30-40 минут, особенно если смотрят не самостоятельно, а с кем-то. Пользователи признавались, что им порой не хватало кнопочки «Выбрать фильм случайно». То есть человек готов смотреть даже по такому принципу, но не тратить время на выбор.
- Наличие телеканалов на платформе остается драйвером привлечения аудитории? Или люди все же приходят за другим контентом, а телеканалы отходят на второй план?
- Линейное телевидение точно не является основным инструментом привлечения - тем, что заставляет пользователя переключиться на ОТТ. Однако - сразу в противовес этому - больше всего люди смотрят именно телеканалы. Например, на «Киевстар ТВ» за все время существования из месяца в месяц по просмотрам лидирует «1+1». Его смотрят больше, чем что-либо другое. 80-90% нашей аудитории, как ни крути, потребляют линейное телевидение в том или ином виде. Потому нельзя сказать, что телевидение - триггер для привлечения аудитории на платформу. Но национальные телеканалы - это то, без чего украинская платформа на сегодня существовать не может.
Теперь о том, что заставляет людей переходить на ОТТ. Яркий пример: летом мы отключали функцию перемотки вперед - и получили много жалоб. Люди сказали: «Чем же вы будете отличаться от простого кабельного или Т2, если я могу смотреть канал «1+1» и там?» У нас же человек может опоздать на сериал на 10 минут и воспользоваться кнопкой «Смотреть сначала». Удобно?
- Конечно.
- Есть история конкуренции между платформами (ее пока опустим), и есть концептуальная история привлечения абонента в ОТТ из любого другого типа приема. На сегодняшний день ОТТ составляет 20-25% рынка Pay TV, а 80% - остальные типы приема. Я считаю, что вначале мы должны воевать за эти 80%, а уже потом смотреть друг на друга как на конкурентов и делить аудиторию.
Это не значит, что мы не смотрим на конкурентов сейчас, но мы точно понимаем, где наш greenfield, куда намного проще бить, и сосредотачиваемся на этом. У нас много технологических преимуществ перед кабелем, аналогом и другими источниками: кетч-ап и все, что с ним связано, перемотка, отложенный просмотр, функция «Начать сначала», само собой, библиотека контента - VoD в любом его проявлении. Но и тут есть особенности - например, поштучная покупка и аренда фильмов является скорее раздражителем для людей, нежели классной штукой.
- Почему?
- Человек купил подписку и начинает выбирать фильм. Одно дело, когда ты ему говоришь, что этот фильм (или набор фильмов) не включен в его пакет, однако есть в пакете дороже. Человек понимает: «Мне просто нужно заплатить на 40-50 грн больше, и я получу более широкий выбор». Но, видя фильм, который стоит как месячная подписка, человек говорит: «Стоп. Так я же только что купил подписку!» И ты начинаешь объяснять, что фильм появился сразу после кинопроката, прошел всего месяц, ты можешь первым… Однако пользователя, который всегда прав, это реально раздражает. И судя по всему, не только в Украине - я вижу, как компания Netflix всячески этого избегает, у нее это просто на корню отсутствует.
Мы же поштучную продажу [фильмов] запустили лишь в этом (2021-м. - MBR) году. И то скорее вынужденно, ведь часть контента правообладатели не разрешают забирать по-другому. Вначале ты продаешь/сдаешь в аренду фильм поштучно, и только потом он может попасть в общий котел стандартной подписки SVoD.
Что еще нравится людям - мультиплатформенность. И у кабеля, и у спутника есть свои технологические ограничения. В OTT они отсутствуют - ты можешь подключиться везде, где хочешь. «Киевстар ТВ» сейчас присутствует практически на всех платформах (официально нет на PlayStation, но через браузер ничто не мешает зайти). И это удобно. Плюс у нас нереальное преимущество за счет партнерства с компанией «Киевстар» - обнуление трафика внутри приложения. Это то, что мы чувствуем «из полей». Если смотреть телеканал в прямом эфире, за час уйдет приблизительно 0,5 Гб. Дальше можно легко прикинуть, какой нужен пакет, а ведь далеко не у всех трафик безлимитный.
В нашем случае наличие интернета от «Киевстар» - большой плюс, потому что «Киевстар ТВ» смотрят в дороге, в пробках, в маршрутках, за городом, на курортах, на дачах. Особенно это ощущалось в период июня-июля, когда сборная Украины прошла в Евро-2020 так далеко, как никто не мог предвидеть. Кстати, 3 июля у нас было абсолютно рекордное смотрение линейного контента за весь год, хотя обычно это самое мертвое время. Такое нагрузочное тестирование платформы (улыбается).
- Какие еще преимущества отличают «Киевстар ТВ» от конкурентов? Технические, контентные - любые.
- Здесь я бы разделил на то, что абонент может увидеть и чего не может. Например, ему все равно, что у меня серверы и доставка на 0,1 мс быстрее. Это значит, что гол во время футбольного матча увидят сначала на «Киевстар ТВ» и только через 20 секунд у нашего конкурента. Вроде бы преимущество, но, пока абонент не попробует, ему сложно это продать. Потому здесь всегда есть видимая и невидимая части. Видимая - трафик. На сегодняшний день в Украине второго такого предложения точно нет. Еще одно преимущество - наш бандл, уникальный продукт «Киевстар», который называется «Все вместе». В рамках одного тарифа человек приобретает мобильную связь, мобильный интернет, домашний интернет и ТВ. Мы провели миллион анализов: в любой конфигурации, с учетом самых дешевых мобильных операторов, самого дешевого телика и самого дешевого интернета все равно выходит процентов на 50 дороже, чем купить у нас. При этом наш абонент получает продукт двух лидирующих в своих сегментах компаний, а оплачивает один счет, что удобно.
- Для пользователя важно это удобство?
- Когда мы проводим опросы, пользователи говорят: «Мне бы подешевле». Но потом, когда за интернет нужно платить в одном месте, за ТВ - в другом, за мобильную связь - в третьем, человек начинает забывать где-то оплатить, где-то отключить. И тогда он понимает: купить одно предложение намного удобнее, чем платить за четыре-пять по отдельности. Это продуктовые такие штуки.
По поводу контента… Скорее нет, чем да. Конкуренция между лидирующими платформами настолько плотная, что грань какой-то уникальности на рынке очень размыта. Но это не означает, что мы хуже. У нас много контента 1+1 media, часть - на эксклюзивных условиях. Например, большие шоу («Танцы со звездами», «Голос страны») перестали выкладываться сразу на YouTube - полные выпуски в записи были доступны только на «Киевстар ТВ». А это самые популярные телешоу в стране. Уникальное преимущество? Да. Однако тут же могу сам себе возразить. В семье, где жена обожает наши «Танцы» и смотрит каждый выпуск, муж может сказать: «Но у них же нет футбола!» И будет по-своему прав.
Та же история с футболом. С одной стороны - классная, эксклюзивная. С другой - недавно мы увидели уникальное перетекание футбольных прав от одной платформы к другой. Компания так долго выстраивала свое позиционирование на футбольных каналах, не предоставляя их другим ОТТ-платформам (поэтому у нас не было «Футболов 1/2», у платформы, в итоге выигравшей тендер, тоже не было, ни у кого не было). Но вот на рынке произошли изменения - и эксклюзив потерян! Возникает вопрос: насколько сильно стоит играть в эксклюзив, когда и как это сделать?
- И к чему движется платформа «Киевстар ТВ» в перспективе двух-трех лет?
- Хотим стать для пользователей таким местом, чтобы у них не было потребности ходить [за контентом] куда-то еще. По принципу того, что создает «Киевстар» внутри себя - большую систему различных продуктов. В начале сентября мы запустили раздел аудиокниг и начали с аудиосказок на украинском для детей.
- Это собственное производство?
- Часть - собственное, часть закупили. Будем смотреть, как дальше пойдет. Соответственно, в этом направлении можно и нужно развиваться. Хочется, чтобы человек мог купить подписку и в ней найти то, что на 80% покроет его потребности в аудиовизуальном контенте. А в идеале - прийти к истории, когда пользователю не нужно будет покупать фильмы поштучно. Сейчас довольно сложно это реализовать, так как финансово очень дорого для нас.
- Финансово?
- Да. Даже Netflix на территории Украины берет за подписку $11 (сегодня - от $4,99 до $9,99. - MBR). У нас ARPU совершенно другая - $4. Притом что Netflix - чистый VoD, а у нас есть еще линейные телеканалы. Но мы движемся в этом направлении, пробуем различные варианты, экспериментируем… К тому же, думаю, через два-три года произойдет сильная консолидация рынка. Рынок у нас сложный, и, как показывают практика и время, не все могут на нем устоять. Хотя мы благодаря зарубежным рынкам делали меньше ошибок - сразу видели, как надо. Они проходили этот путь долго, поэтапно, что-то запускали, меняли, а мы сразу сделали финальную версию, только лучше. Ведь условно Netflix, Hulu, Disney, запускавшиеся как чистый VoD, сегодня активно смотрят в сторону добавления линейных телеканалов.
То есть они только сейчас начинают понимать, что VoD - это круто, но развиваться без линейных телеканалов, если ты хочешь продолжать экспансию, никак, их придется добирать. Собственно, за примером далеко ходить на нужно - когда мы общались с компанией ivi, которая очень долго не думала о телеканалах, там прямым текстом говорили: «Это не наш бизнес». Но и они к этому пришли - запустили телеканалы в России и активно пробивались в Украину, чтобы и здесь запуститься в предложении с телеканалами.
- Есть мнение, что Netflix и прочие международные стримеры на украинском рынке никогда не будут в полной мере конкурентами для местных платформ именно из-за отсутствия ТВ, наличие которого для украинских пользователей важно.
- Сто процентов, причем в ближайшие лет пять даже не приблизятся. Если посмотреть в сухом остатке количество просмотренных минут всего VoD-контента и просмотренных минут линейных телеканалов, то каналы процентов 80 на себя возьмут. То есть суммарно по времени их все равно смотрят больше. Более того, Netflix и другие иностранные платформы - это дорого: по нашим оценкам, не более 700 тыс. украинских семей сегодня могут позволить себе такие дорогие подписки. В перспективе ближайших лет их станет миллион, не более.
- А у вас есть пользователи, которые смотрят только VoD и не смотрят линейные каналы?
- Да, таких у нас 8%. Если же говорить наоборот, то тех, кто смотрит исключительно линейные телеканалы и ни при каких обстоятельствах не заходят на VoD, 40%. Как видите, пока очевидная победа ТВ.
- Вернемся к консолидации: как думаете, сколько крупных платформ сможет выдержать рынок? Буквально вчера прочитала мнение, что их, учитывая финансовые возможности, должно быть две. Но они должны заниматься собственным производством, а не закупать контент.
- Учитывая, как развивался украинский рынок (до «Киевстар ТВ» я долго работал в компании «Воля», которая тоже сталкивалась с разными сложностями и вызовами), мне кажется, что две - мало. Я сейчас не буду разделять кабель, ОТТ и прочее, потому что кабельное еще долго не умрет, тот же спутник будет присутствовать (платформа Viasat живет и работает после кодирования). Скажу в целом о телевизионных игроках: думаю, около пяти больших плюс еще какие-то региональные.
- Я имела в виду двух игроков из крупных ОТТ-платформ.
- Все равно два - амбициозно. Думаю, три-четыре. Но в целом соглашусь, что для Украины речь идет о единицах.
- Почему именно три?
- Потому что люди не любят выбирать между двумя, между тремя - проще. Тут европейцам не понять: у нас есть «да», есть «нет» и есть «да нет, наверное» (смеется). Думаю, три платформы могут ужиться: одна займет нишу суперпремьерного контента, вторая - нишу лоукостера, а третья будет чем-то средним.
- Вы озвучиваете количество своих пользователей?
- Нет, но могу сказать, что мы растем быстрее рынка. Планируем закончить [2021] год на втором месте среди украинских ОТТ-платформ.
- А каков сейчас размер украинского ОТТ-рынка? В 2019-м 1+1 media прогнозировала, что до конца 2020-го будет 1,5 млн.
- 2020 год закончили как раз на уровне 1,5 млн абонентов. До конца 2021-го будет более 2 млн.
- Как на «Киевстар ТВ» повлиял 2020 год? С одной стороны, были локдауны и приток пользователей, но с другой - кризис, сокращение доходов и расходов потребителей. Что из этого вы почувствовали?
- Карантин - очень интересная штука, потому что ни у кого не было подобного опыта или референсов, на которые можно равняться. Март - апрель 2020-го стали для платформы очень тяжелым временем: мы технически были не готовы. Люди сидели дома и смотрели контент, а мы ежедневно испытывали просто аномальные нагрузки.
- Но в итоге это привело к росту количества подписчиков?
- До сентября, могу честно сказать, у нас был рост нагрузки, но не прирост абонентов. Потому что многие начали раздавать своим пользователям контент, открывать расширенный доступ, предоставлять более лояльные условия. И люди резко впали в состояние анабиоза: никто ничего не делал, боялся куда-либо дернуться. У нас просели даже новые подключения! Потому что люди боялись впускать домой мастеров: а вдруг у них коронавирус? Уровень продаж сильно упал там, где пользователи не могли подключиться дистанционно, не контактируя с техниками.
А основной прирост пошел с сентября и по декабрь, когда начался back to school и у людей вернулась активность. Я это связываю с тем, что они боялись нового локдауна, поэтому срочно решили все, что долго не делали, не откладывая. На сегодняшний день все резкие скачки сгладились, но карантин все же внес коррективы. Раньше у телекома четко прослеживалась сезонность: перед Новым годом - всплеск, после - падение до конца февраля (период отпусков). Март - апрель - высокий сезон, май - начало низкого и т. д. Сейчас такой четко выраженной сезонности нет.
- На нашем рынке очень любят придумывать акции, скидки, промопериоды для привлечения аудитории. Но потом льготный период заканчивается - и аудитория уходит. Сталкивались ли вы с этим?
- Сталкивались. Причем это тот случай, когда есть определенная рыночная регуляция - диалог крупнейших кабельных, ОТТ-игроков, провайдеров и др., когда придерживаются минимальных гигиенических правил, чтобы уж совсем не идти в анархию (например, в какой-то момент рынок договорился, что минимальный тариф не может быть ниже 99 грн, а бесплатный пробный период - не более семи дней. - MBR). Потому что на нашем рынке, если не пытаться регулировать и договариваться, анархия точно будет.
- Начнется безраздельный демпинг?
- Да. Я проводил эксперимент еще полтора года назад. Купив в магазине новый телевизор - условно Samsung или LG, - я мог больше двух лет бесплатно смотреть ТВ, так как каждое приложение
давало подписку в подарок на 3-6 месяцев. По этой причине мы, например, не заходили на Samsung очень долго. Смысл становиться третьим в ряд? Одно приложение - полгода бесплатно, второе - полгода...
Демпинг - это проблема всего рынка, ведь таким образом не заработает никто. Каждый из операторов и провайдеров все равно платит роялти за телеканалы, платит отчисления, инвестирует в оборудование, что в наши дни тоже не самое дешевое удовольствие. Но в итоге появляется вопрос: зачем все это делать, если в итоге раздавать контент бесплатно? Тем не менее время от времени на рынке появляются компании, которые демпингуют, но, как правило, ненадолго. Более того, если компания демпингует, то она, скорее всего, работает не по правилам, обманывает правообладателей.
- Поговорим о привлечении аудитории не скидками, а контентом. Привлекают ли абонентов эксклюзивные премьеры (у вас есть относительно свежий кейс - фильм «Скажене весілля - 3»)? И как их потом удержать?
- Всегда есть тот, кто чем-то недоволен и до последнего считает, что платит слишком много. Поэтому сразу отвечу про удержание, чтобы вынести это за скобки. Телеком - один из тех секторов, сложных услуг, где потребителя приходится всячески удерживать. Мы разработали алгоритмы, позволяющие вычислять абонентов, которые предположительно попрощаются с нами в ближайшее время. Расчет основан на моделях поведения: кто, как часто смотрит, что смотрит, откуда. Собрав данные за год, мы с помощью machine learning создали систему, вылавливающую оттекающих людей.
- Как понять, что они оттекают?
- Когда вам что-то перестает нравиться, вы начинаете реже покупать, реже пользоваться. И только после этого окончательно принимаете решение, например, в пользу другого продукта. Этому всему мы обучили систему, получив точность 86%, и не ждем, пока абоненты уйдут, а принимаем меры чуть-чуть раньше. Тот случай, когда ты решил не пользоваться, а тебе - раз! - присылают новую подборочку. Сработать на опережение всегда легче и дешевле, чем потом пытаться удержать абонента. Потому что удерживать приходится уже прямыми затратами.
- И такие превентивные меры работают?
- Вы знаете, да. Не могу сказать, что это прямо панацея, но метод дал свои плоды, особенно в сравнении ежемесячных результатов с тем, сколько ресурсов было потрачено. А так с удержанием мы работаем регулярно, постоянно проводим NPS, CSI-опросы среди наших пользователей. Спрашиваем как, почему, смотрим, меняются ли причины, параллельно с этим можем что-то предпринимать и наблюдать изменения в динамике.
Заходя в приложение, пользователь видит список телеканалов (его по дефолту выбрасывает на эту страничку) - люди жалуются, что мало VoD-контента. Тогда мы установили на входе заставку с VoD-контентом: жалоб на библиотеку стало меньше, но в два раза выросли жалобы на меню - мол, неудобно, что по дефолту забрасывает в VoD.
- Не угодишь.
- Да, замкнутый круг. Мы поняли, что недовольных размером библиотеки VoD намного меньше, чем зрителей линейных телеканалов - и откатили изменения назад... В общем, это живая экосистема, с которой нам помогают наши же пользователи. Работа по всем направлениям - внедрение изменений, покупка контента, улучшение функционала - ведется в тесном контакте с аудиторией. В каких-то случаях, если пользователю мало контента, стоит дать расширенный пакет хотя бы на месяц: он посмотрит и поймет, что всего хватает, нужен лишь другой пакет.
- То есть эксклюзивные премьеры для него не так важны?
- Во всех опросах пользователи говорят о свежести и актуальности контента. А эксклюзив важен, когда они начинают сравнивать тебя с конкурентами, что у кого есть. Но эксклюзивность сегодня нельзя измерять деньгами, а то, что можно, будет очень далеко от стоимости такой инвестиции в контент. Мы не можем резко скупить тысячу эксклюзивов - и не факт, что это нужно. Нужно выстраивать имидж и репутацию, которые сыграют на дистанции в три года, поэтому сегодня мы начинаем постепенно приучать пользователя к эксклюзивным историям. «Танцы со звездами», «Голос страны», «Маскарад» в диджитал выходят только на «Киевстар ТВ» - то, о чем я уже говорил; эксклюзивно для VoD в «Киевстар ТВ» запустили «Скажене весілля».
Осенью у нас есть полуэксклюзив с другой платформой - продукт Paramount Plus, доступный только на двух платформах, что позволяет публиковать кинопремьеры класса А (например, фильм «Бесконечность») в подписке, а не поштучной покупке. То, что пользователи действительно любят. Такие полуэксклюзивы, когда контент выходит на двух платформах, - вполне интересная история с точки зрения финансов, потому что наш рынок еще не так велик. При этом на «Киевстар ТВ» уже вначале следующего года выйдет пара эксклюзивных сериалов.
- Один из них - «Скажені сусіди»?
- Да. «Скажені сусіди» - это то, что мы уже объявляли, но есть еще несколько. Думаю, в скором времени объявим. Наша цель на следующий год - хотя бы по одному эксклюзиву в месяц.
А о каких эксклюзивах идет речь и что планируют на «Киевстар ТВ» в контексте производства originals - читайте завтра, во второй части интервью.