Пожалуй, главная сложность работы в условиях коронакризиса заключается в отсутствии всеобъемлющей информации, дающей четкое понимание, насколько глубок кризис для каждого конкретного направления или компании, как долго все это продлится и какие будет иметь последствия. Что, конечно, исключает возможность сколько-нибудь долгосрочного планирования и мешает сформировать эффективные антикризисные стратегии. Схожие проблемы испытывает весь мир, и украинская сфера аудиовизуального контента - не исключение.
Чтобы помочь нашим медийщикам взвесить риски, оценить перспективы и адаптировать свои бизнес-стратегии к новым условиям, MBR (вместе с компанией MRM при поддержке Украинского культурного фонда) запускает опрос на тему «Актуальные проблемы и потребности украинской аудиовизуальной индустрии». А поскольку видение проблем у каждого свое - мы собрали самые важные вопросы и «боли» в обобщенную анкету, которую предлагаем вам заполнить в режиме онлайн-голосования.
Важное уточнение: если в каком-то из вопросов вы не найдете нужного варианта ответа (и вам есть что сказать) - пишите нам на info@mbr.com.ua или через короткую форму на сайте (круглая иконка в правом нижнем углу экрана). Все ответы, дополнения и предложения будут тщательно собраны нашими аналитиками, а ключевые результаты - озвучены в рамках онлайн-марафона KYIV MEDIA WEEK (он стартует 14 сентября в 10:00 на сайте Media Business Reports). Кроме того, в октябре все зарегистрированные участники KMW получат пост-обзор документ White Paper по материалам форума, в котором найдется место и итогам этого опроса.