Говоря о партнерстве двух компаний, Зарина акцентирует, что это – история win-win. «В каждом нашем бутике – баннер «Відданої», а FILM.UA на своих мероприятиях постоянно говорит о нас. Это очень позитивный опыт. Планируем ли мы еще сотрудничать с кино? Я думаю, да. Но в любом случае мы сейчас дружим и сотрудничаем только с «Відданою», весь фокус на этом проекте», – говорит она.
Амбассадор бренда подчеркивает, что для подобной успешной коллаборации очень важно совпадение ценностей партнеров: «В понимании нашего бренда главная ценность – в самой девушке: ее характере, настроении, в ее возможности меняться. Наш девиз – «Цінність – це ти». Мы не говорим о том, что тебе нужны украшения, чтобы быть красивой, – тебе нужно просто любить и поощрять себя. И «Віддана» – она тоже об этом».
Но кто же все-таки раскупил коллекцию «Віддана» чуть ли не за месяц до премьеры фильма? Постоянные клиентки ZARINA – ценительницы барочного жемчуга? Горячие поклонницы романа?
«У нашего бренда, конечно, есть своя очень лояльная аудитория, но мне кажется, что целевая «Відданої» – абсолютно все женщины Украины
–
так отвечает на этот вопрос Зарина. – Почему? Во-первых, естественно, «Феликс Австрия» – бестселлер. А когда 16 января состоится премьера фильма по этой книге, то все вообще сойдут с ума. Но здесь есть еще много факторов, создающих нужную атмосферу: жемчуг, женская сила, красивая эпоха и красивая история. Когда девушка приходит в наш бутик, мы сначала просто показываем ей коллекцию – и она сразу же в нее влюбляется. А потом еще и рассказываем предысторию, и она говорит: «Да! Заверните мне все!» Это – настоящая синергия: и Софии Андрухович, и киностудии FILM.UA, и нас».