За последние годы Южная Корея приобрела роль значительного игрока на рынке контента. Это констатируют эксперты и подтверждают многочисленные адаптации популярных южнокорейских шоу по всему миру. К источнику свежего контента потянулся и стриминговий сервис Netflix, который выкупает у местных продакшенов права на дистрибуцию.
Кроме этого, платформа активно сотрудничает с южнокорейскими шоураннерами, которые создают уникальный контент специально для Netflix. В сентябре этого года стало известно, что SVoD-сервис заказал производство 10 корейских драм - от научно-фантастической мелодрамы до исторической зомби-драмы.
Новым шагом в отношениях Netflix с Южной Кореей стал трехлетний договор с компанией CJ ENM и ее «дочкой» Studio Dragon, которая является передовым местным продакшеном. В соглашении, которое вступит в силу в 2020 году, говорится, что Studio Dragon произведет оригинальные сериалы специально для Netflix. Также стримингова платформа получит права на дистрибуцию отдельных готовых сериалов южнокорейского продакшена. Соглашением предусмотрено, что компания CJ ENM сможет продать Netflix 4,99% акций Studio Dragon.
Это не первое сотрудничество Studio Dragon с Netflix. Сейчас пользователи стримингового сервиса могут насладиться пятью сериалами от южнокорейского продакшена. Основаный в 2016 году Studio Dragon уже имеет в библиотеке хиты «Гоблин», «Легенда голубого моря», «Сигнал» и «Иностранец».