Натыкаясь на очередной рекламный пост в соцсетях, вы наверняка нет-нет, да и ловили себя на мысли о том, сколько на них зарабатывают инфлюенсеры. Этой же темой заинтересовались в маркетинговой компании Izea, а потому провели масштабное исследование вопроса. Вывод, в общем-то, очевиден: заработки лидеров мнений на рекламном контенте растут, причем с космической скоростью.
Для того, чтобы осветить вопрос детальнее, исследователи изучили платный контент в Facebook, YouTube, Instagram и на платформах поменьше. Также они сравнили заработки инфлюенсеров за последние годы, причем в поле зрения попали как знаменитости, так и микроинфлюенсеры (до 100 тыс. подписчиков). Впрочем, особой разницы в результатах нет: оказалось, представители обеих групп зарабатывают очень хорошие деньги.
Средняя цена одного платного поста в Instagram сегодня составляет $1642, хотя еще в 2014-м она была на порядок ниже - всего $134. Рост заметен даже в сравнении с прошлым годом и составляет 44%. Стоимость рекламы инфлюенсеров в Facebook выросла с $8 в 2014 году до $395 в 2019-м, а пост в Twitter подорожал за то же время c $29 до $422. А вот самые высокие расценки сегодня на рекламу в YouTube - размещение подобного контента на видеохостинге стоит в среднем $6700, что в 4 раза превышает среднюю стоимость рекламы в Instagram.
Эксперты из маркетинговой компании Socialbakers считают, что компании продолжат вкладывать деньги в лидеров мнений в соцсетях. По их подсчетам, только за последний год количество платных постов на различных платформах выросло в полтора раза, а объем этого рынка в 2020 году превысит $10 млрд. Так что если вы задаетесь вопросом, где все деньги, то вот же они.