Вы не знали, но все эти годы Марк Цукерберг молчал о своей главной проблеме. Оказывается, ему очень не нравилось, что пользователи путают соцсеть Facebook с компанией Facebook. Выход из ситуации, впрочем, нашелся быстро и безболезненно: чтобы научить людей отличать бренды, одному из них - компании Facebook - существенно обновили логотип.
При этом в компании напомнили, что Facebook начинал работу как единое приложение, однако сейчас он предлагает пользователям различные продукты как для общения, так и для развития бизнеса. «Мы представляем новый логотип компании и еще больше отделяем компанию Facebook от приложения Facebook, которое сохранит свой дизайн», - говорится в сообщении.
В новом логотипе название компании написано заглавными буквами и специально созданным для нее шрифтом. Логотип социальной сети, наоборот, пишется только строчными буквами. Обновленный логотип появится в надписи «from Facebook», расположенной на стартовых страницах приложения Instagram, мессенджера WhatsApp и других ее продуктов.
Не стал молчать по этому поводу и Марк:
«Запуская Facebook 15 лет назад, я понятия не имел, что он также будет включать Messenger, Instagram, WhatsApp, Oculus, Workplace и другие продукты. Многие не знают, что мы создаем эти продукты. Но мы считаем, что что людям важно знать, кто стоит за продуктами, которыми они пользуются», - написал Цукерберг.
Ну вот, теперь вы будете знать и ничего не перепутаете.