Вчера медиаподразделение AT&T представило инвесторам свои планы относительно HBO Max – потоковый сервис будет запущен в мае 2020 года по цене $14,99 в месяц. Столько же стоит подписка на автономный сервис видео по запросу HBO Now, абоненты которого с мая получат доступ к библиотеке нового сервиса без дополнительной оплаты - при условии прямой регистрации.
Ежемесячная стоимость подписки на HBO Max выше, чем у других потоковых сервисов. Стандартный пакет Netflix стоит $12,99 для двух устройств; Hulu можно смотреть за $5,99 с рекламой и $11,99 - без, подписка на Disney Plus обойдется в $6,99, на Apple TV Plus - в $4,99. Но эксперты индустрии предполагали, что WarnerMedia оценит HBO Max еще выше. Цену контетна WarnerMedia намерена компенсировать рекламой, которая будет присутствовать в отдельной версии сервиса. Ее планируют запустить в 2021 году, она также будет доступна в комплекте с AT&T TV.
Пока же для наращивания абонентской базы компания планирует сделать HBO Max бесплатным в течение одного года для абонентов HBO, у которых есть одна из телевизионных услуг AT&T. Другие клиенты AT&T получат специальные рекламные скидки, также компания ведет переговоры с филиалами платного телевидения, чтобы предложить HBO Max нынешним пользователям HBO без дополнительной оплаты.
Компания полагает, что к 2025 году она сможет привлечь 75–90 млн абонентов HBO Max, в том числе 50 миллионов в США. Эти цифры включают существующую базу абонентов HBO, которая, по словам WarnerMedia, на данный момент составляет около 34 млн пользователей в США.
По словам исполнительного директора AT&T Entertainment Group и генерального директора WarnerMediа Джона Стэнки, AT&T планирует «активно продвигать» HBO Max во всех своих точках взаимодействия с потребителями, запуская рекламную мощь для уже существующих 170 млн абонентов беспроводных, широкополосных и телевизионных услуг AT&T. HBO Max будет доступен в связке с AT&T TV и со временем заменит DirecTV. Кроме этого, существующие услуги под брендом HBO будут по-прежнему распространяться посредством традиционного кабельного телевидения. Компания будет поддерживать HBO Now в течение переходного периода вместо того, чтобы заставлять своих пользователей переходить на HBO Max.
При запуске HBO Max обещает доступ к 10 тыс. часов премиум-контента. Подборка включает в себя полный набор программ HBO, новые оригинальные сериалы, доступные только для HBO Max, лицензированные телешоу и фильмы, а также библиотечный материал от WarnerMedia, включая Warner Bros., New Line, DC, CNN, TNT, TBS и Cartoon Network. Среди новинок – эксклюзивные права на трансляцию «Южного парка» и поделенные с Hulu права на «Рика и Морти», новые шоу от Элизабет Бэнкс, Иссы Рей и Минди Калинг, пара проектов по комиксам DC, научно-фантастический сериал от Ридли Скотта «Воспитанные волками», обширный список детских программ и многое другое. Также на презентации было объявлено о новом приквеле «Игры престолов» под названием «Дом Дракона» от Джорджа Мартина и Райана Кондала, который будет представлен на HBO и HBO Max.
По словам Кевина Рейли, директора по контенту HBO Max и президента TBS, TNT и truTV, в первый год на стримере будет 31 оригинальный сериал, а к 2021 году их количество должно дорасти до 50-ти. Как было объявлено ранее, HBO Max получает в свое распоряжение сериалы «Друзья» и «Теорию большого взрыва», весь каталог фильмов студии Ghibli; полную библиотеку «Улицы Сезам» и права на трансляцию следующих пяти сезонов; драмы от CW, произведенные Warner Bros., - за 30 дней до телевизионной премьеры следующих сезонов шоу.
Также при запуске HBO Max будет иметь 1800 фильмов. В первый год в подборку войдут все части франшиз «Матрица», «Хоббит» и «Властелин колец», а также все картины DC Entertainment за последние 10 лет, включая ныне существующие приключения Супермена и Бэтмена. Уже в мае зрители смогут посмотреть недавно выпущенный хит «Джокер» с Хоакином Фениксом в главной роли.
Что касается инвестиций, то AT&T потратит 1,5-2 млрд на HBO Max в следующем году и будет вкладывать примерно по миллиарду в последующие два года. При таких условиях компания планирует достичь рентабельности в 2025 году.
По словам Джона Стэнки, после запуска в США запланировано международное продвижение HBO Max: в 2021 году AT&T планирует представить локализованные версии потокового сервиса в Латинской Америке и Европе.