Проработав в Netflix более трех лет, Спенсер Пиплес покидает компанию. И не просто увольняется, а уходит работать к конкурентам – с 11 ноября он возглавит отдел стратегии по наградам в Hulu.
Пиплес - один из самых популярных и уважаемых публицистов в сфере голливудских наград. 11 лет подряд он проработал в Miramax и The Weinstein Co, в 2016 году поднявшись до должности старшего вице-президента по маркетингу.
Позже он ушел работать в Netflix на должность директора по наградам, но в июле 2018 года, с появлением Лизы Табак - вице-президента по наградами и связям с талантами, которая непосредственно подчиняется Теду Сарандосу, стало очевидно, что карьерного продвижения Пиплесу в компании не видеть. Поэтому, когда летом Джина Пенс променяла позицию директора по наградам в Hulu на такую же долность в Apple TV Plus, Пиплес стал главным претендентом.
Помимо обязанностей, связанных с разработкой стратегии завоевания наград, Спенсер будет курировать рекламные и маркетинговые кампании для оригинальных фильмов Hulu. Он будет подчиняться Райану Кросби, вице-президенту компании по брендингу и контент-маркетингу.
В этом сезоне у стримера нет претендентов на «Оскар», поэтому Пиплес, скорее всего, сконцентрируется на телевизионных соперниках и долгосрочном планировании.