На ежегодном форуме MIPCOM, который сейчас проходит в Каннах, представители Amazon заявили о намерении компании расширять свое присутствие на рынках Европы и Азии. Стример уже ищет творческих руководителей для своих студий в Италии и Испании.
Джеймс Фаррелл - глава подразделения, отвечающего за производство международного оригинального контента, и глава европейской ветки Amazon Studios Джорджия Браун даже обнародовали личные адреса электронной почты - свои и других руководителей Amazon, чтобы получить как можно больше откликов на вакансии.
В настоящее время у Amazon есть платформы и перспектива развития инфраструктуры примерно в 20 основных странах мира. По словам Фаррелла, международные подразделения компании производят по 5-10 единиц оригинального контента, поэтому сейчас Amazon переходит от количественной к качественной стратегии, становясь более избирательной в выборе наполнения.
Большая пятерка рынков за пределами США для Amazon - это Великобритания, Германия, Испания, Италия и Франция. Фаррелл и Браун ищут «пустое пространство» в структуре контента каждого региона, которое стример заполнит оригинальным контентом в знакомых форматах - документальные сериалы, реалити-шоу, а также фильмы.
Пока самый большой успех сопровождал два европейских проекта компании, созданных в содружестве с британской ВВС – драматический мини-сериал «Чрезвычайно английский скандал» и комедийное телешоу «Дрянь», которое в этом году было отмечено четырьмя статуэтками «Эмми», в том числе за лучший комедийный сериал.
Эти сериалы пользуются большой популярностью во всем мире, а «Невероятная миссис Майзел», по утверждению Фаррелла, является самым пиратским шоу в Китае. Поэтому теперь у стримера не стоит вопрос о том, каким будет новый проект - локальным или глобальным: весь контент автоматически создается с перспективой международного распространения.