Даже самым успешным медиабрендам приходится диверсифицировать источники своих доходов, чтобы бороться за жизнь. С этой целью мужской журнал Esquire лицензировал линию мужской одежды с ограниченным тиражом.
Коллекция под названием Esquire Edit была создана при участии «10 лучших брендов мужской одежды», среди которых Crockett & Jones, The Workers Club, Grenson, Lock & Co, Turnbull & Asser, Belstaff, Bennett Winch, Hawksmill, William & Son и Alice Made This.
«Мы очень гордимся тем, что представляем коллекцию Esquire Edit в 2019 году в тесном сотрудничестве с любимыми брендами. Коллекция включает в себя широкий выбор мужских предметов первой необходимости, каждый из которых иллюстрирует мастерство, дизайн и сдержанную роскошь, которые мы так ценим в журнале Esquire. Я уверен, что Edit найдет отклик у наших чрезвычайно стильных читателей, а также за пределами нашего читательского сообщества», - прокомментировал Чарли Теасдейл, директор по стилю в Esquire UK.
Одежда и аксессуары будут доступны с 17 октября на сайте esquire.com и в магазинах партнеров, а презентация коллекции состоится 17-19 октября во время трехдневного мероприятия Esquire Townhouse 2019 в Лондоне.