На американском рынке начались спекуляции относительно того, что международный ОТТ-гигант Netflix предложил Legendary более $200 млн за то, что фильм «Годзилла против Конга» (Godzilla vs. Kong) выйдет не в кинотеатральный прокат, а сразу на платформе. Однако WarnerMedia блокировала сделку и борется за то, чтобы забрать фильм на свой сервис потокового видео НВО Мах.
Вероятность того, что НВО Мах победит, выше, поскольку у Warner 25-процентная доля инвестиций в фильм «Годзилла против Конга». Остальные 75% у Legendary, тогда как Netflix к производству проекта отношения не имеет. Кроме того, WarnerMedia не предлагает полностью убирать ленту из кинопроката, а использовать ту же схему, что и «Чудо-женщиной 1984»: показать на HBO Max, а там, где платформа не работает - традиционно, в кинотеатрах. Тут подразумевается окно дистрибуции PVoD, то есть за просмотр премьерной ленты онлайн нужно будет доплатить, несмотря на подписку.
Впрочем, есть мнение, что предложение может остаться на уровне разговоров, а фильм выйдет в прокат как обычно. Датой премьеры называют 21 мая 2021 года.
Два первых фильма будущего кроссовера - «Годзилла» (Godzilla) и «Конг: Остров черепа» (Kong: Skull Island) - были весьма успешны в прокате: $524,9 млн и $566,6 млн сборов в мире соответственно. И хотя третий, «Годзилла 2: Король монстров» (Godzilla: King of the Monsters), продемонстрировал результат похуже - $386,6 млн, на четвертую часть делают большие ставки.