Руководство Snapchat объявило о запуске внутренней платформы Spotlight, которая, очевидно, будет конкурировать с соцсетью TikTok. Отныне в приложении появится секция с вертикально интегрированным видео от пользователей. В компании отмечают, что ролики будут похожи на мемы и вирусные видео, отличаясь от среднестатистического контента в Snapchat.
Чтобы подогреть интерес к новой платформе, создателям видео будут платить - до конца текущего года Snapchat станет ежедневно распределять $1 млн между лучшими авторами в Spotlight. Количество подписчиков роли не играет: главное - количество просмотров. Поэтому выиграть может любой, лишь бы ролик действительно стал самым вирусным за сутки. Кроме того, если ролик остается на первой строчке рейтинга и в другие дни, автор снова получит денежное вознаграждение.
К особенностям Spotlight можно отнести отсутствие возможности оставить комментарий под видео. Аккаунты остаются конфиденциальными (по умолчанию, хотя это можно настроить), и авторы могут выкладывать неограниченное количество видео.
Слухи о Spotlight ходили еще с лета, когда Snapchat добавил музыку в «снэпы», посты сети. К слову, собственные «снэпы» с видео можно было постить, но только как дополнение к отметке местонахождения. И отображались они на карте Snap Map.
Таким образом, Snapchat напрямую будет конкурировать с TikTok с его вирусными видео, а также видеороликами в Instagram, которые выкладываются в раздел Reels. Впрочем, интересно, что в Reels можно просто копировать контент из TikTok, а Snapchat позволяет размещать только оригинальный контент. Хронометраж роликов Spotlight ограничен 60 секундами, при этом на видео нельзя поставить водный знак. По крайней мере, пока.