Alphabet сообщила о росте доходов от рекламы в третьем квартале: доходы YouTube выросли на 32%, а Google - на 9%.
Отчитываясь за третий кварта, Google и материнская компания YouTube Alphabet сообщили, что количество подписчиков YouTube TV превысило 3 млн (против 2 млн в феврале). Количество подписчиков увеличилось, несмотря на ежемесячный рост цен с - $50 до $65 в конце третьего квартала.
Такие цифры ставят YouTube TV на второе место среди платформ после Hulu с ее 3,4 млн подписчиков во втором квартале.
Доходы от рекламы Google выросли на 9% - с $ 34 млрд за третий квартал прошлого года до $37,1 млрд в 2020-м. Доходы от поисковика Google выросли на 6,5% - до $ 26,3 млрд.
Общая выручка Alphabet (включая облачное и другие подразделения) выросла на 14% - до $ 46,2 млрд, а чистая прибыль подскочила почти на 60% - до $ 11,24 млрд (против $7 млрд в третьем квартале 2019 года).
Это был поворотный момент в сравнении со вторым кварталом 2020 года, когда выручка компании снизилась впервые в ее истории (на 2%, а чистая прибыль на - 30%).
Google Meet, платформа видеоконференцсвязи компании, провела 235 млн ежедневных встреч и более 7,5 млрд ежедневных видеозвонков за отчетный период.