Не успели утихнуть разговоры о новых правилах инклюзивности на «Оскаре», как масла в огонь решил подлить американский телеканал АВС. Стремясь создать «дополнительный катализатор для реальных и устойчивых изменений», вещатель разработал список новых стандартов для контента, выходящего в прайм-тайм. В идеале эти требования должны обеспечить «многомерную репрезентацию» в креативном и производственном процессах.
Как и в случае с фильмами-номинантами на «Оскар», инициатива АВС направлена на увеличение разнообразия не только на экране, но и за кадром. «Эти новые правила призваны сделать наш контент и команды как можно более инклюзивными. Они послужат дальнейшим катализатором реальных и устойчивых изменений. Мы хотим воспользоваться этим моментом, чтобы оценить системы и привычки, а также чтобы устранить препятствия для доступа и возможностей. Для нас важно осмотреть комнату, увидеть, кого нет, а затем предпринять шаги, чтобы не только привлечь их, но и настроить на успех», - отметила исполнительный вице-президент ABC по стратегии развития и контенту Симран Сетхи в письме к сотрудникам.
В предложенном списке имеется четыре набора стандартов, которые охватывают репрезентацию на экране, состав креативной команды, рядовых сотрудников, а также доступ к отрасли и развитию карьеры:
Выполнения всех критериев не требуется, однако большинство из них все же придется соблюсти, если речь идет о сериалах для прайма
Новые правила заработают не сразу - сеть надеется достигать целей постепенно. К примеру, к маю 2021-го на АВС рассчитывают наладить выполнение двух из четырех стандартов, а в октябрю того же года - трех четвертей. Финальным сроком внедрения всех критериев по плану должен стать май 2022-го, и для этого вещатель намерен организовать обучение шоураннеров, включающее консультации по найму сотрудников.