Случается, что и конкуренты могут объединиться ради общего дела, но, как показывает практика, такие решения не всегда принимаются по доброй воле. Возьмем, к примеру, издания Variety и The Hollywood Reporter, которые специализируются на новостях о медиаиндустрии и известны своим давним противостоянием: буквально вчера стало известно, что отныне они будут управляться одной компанией. Называться она будет PMRC, а своим появлением обязана слиянию Penske Media Corp., издававшей Variety, и MRC, которой до этого принадлежало The Hollywood Reporter.
Сумма сделки не разглашается, однако известно, что благодаря ей гендиректор PMC Джей Пенске получил контроль над рядом брендов MRC, в число которых вошли не только The Hollywood Reporter, но и Billboard и Vibe. Таким образом, со вчерашнего дня перечисленные издания будут плыть по бизнес-течению в одной лодке с Variety, Rolling Stone и Music Business Worldwide.
Любопытно, что прежнее руководство MRC при этом также не осталось без дела. В новой компании ему досталось управление теле- и кинопроизводства. Вот и посмотрим, насколько эффективными они себя проявят.