Sony Pictures Television объявила о запуске собственного фестиваля форматов Virtual October Formats Fest после того, как ITV Studios провела аналогичное мероприятие для международных клиентов на прошлой неделе.
С 1 октября компания будет использовать Zoom и eCinema в качестве платформ, через которые она будет предоставлять персонализированные презентации шоу, включая японский формат лайфхаков Time Is Money. Virtual October Formats Fest планирует опираться на опыт работы цифрового портала LA Screenings, который окупился для Sony, позволив компании связаться с более чем 1500 клиентов по всему миру.
Sony расскажет об адаптации для периода пандемии коронавируса шоу вроде «Кто хочет стать миллионером?», а также продемонстрирует новые карантинные форматы, в том числе Celebrity Snoop Dogs на Channel 4.
В расширенном списке будут впервые представлены проекты от французской Satisfaction Group, включая амбициозное игровое шоу на тему зомби апокалипсиса District Z, совместное разработанное Satisfaction и TF1. Еще одно шоу из списка Satisfaction - популярная франшиза «Вилла» («Вилла разбитых сердец» и «Битва пар»). Перезагруженный формат будет разработан для Германии компанией Sony Pictures Television Germany, а для Великобритании - компанией East Media, входящей в состав The Whisper Group, которую SPT приобрела в феврале.
Фестиваль также продемонстрирует, как SPT адаптировал классические форматы к условиям карантинного производства на ключевых территориях, таких как США и Великобритания.
«После успеха, достигнутого с LA Screenings ранее в этом году, мы остро понимаем потенциал и преимущества виртуальных платформ. В этот беспрецедентный год трудно сказать, что что-то работает «как обычно», но бизнес SPT, занимающийся глобальными форматами, справился с проблемами и изучил возможности, которые открывают времена COVID-19», - заявила старший вице-президент по международному творческому развитию SPT Сара Эдвардс.