Музыкальные компании редко отходят от своей главной функции - поиск и развитие музыкантов. Вот только рынок подкастов все растет и растет, поэтому лейблы заинтересовались и в этом формате. Sony Music, подарившая слушателям Алишу Киз, Lil Nas X и саму королеву Бейонсе, на всех парах планирует зайти на рынок подкастов.
Лейбл, который является вторым крупнейшим в мире, записал около 40 подкастов и разрабатывает еще 100 оригинальных программ. Ранее ни один музыкальный лейбл не вкладывал столько инвестиций в рынок аудиопрограмм.
«У нас разветвленная стратегия, и мы хотим быть в каждом жанре. Чувствуем, у нас есть хорошая история и хотим привлечь рекламодателей», - прокомментировал Деннис Кукер, глава глобального digital-бизнеса Sony.
Кстати, сейчас лейблы получают до 70% выручки Spotify. И выход на рынок подкастов позволит увеличить эту долю.
По данным компании Edison Research, ежемесячная аудитория подкастов составляет более 100 млн слушателей. И это только в США. А доходы от рекламы за год выросли на 48% - до $708,1 млн, сообщает Interactive Advertising Bureau.