Киноиндустрия с интересом ждала выхода лайв-версии «Мулан» от Disney. Ведь компания впервые пропустила театральный релиз (только в США) и выпустила фильм на собственной стриминговой платформе аж за $30. Согласно данным аналитиков, выпуск феминистического экшена можно назвать успешным: с момента премьеры количество загрузок приложения Disney Plus выросло на 68%. А сумма средств, которые пользователи потратили в приложении, увеличилась на 193%.
Несмотря на впечатляющие показатели «Мулан», фильма не удалось обогнать другой хит платформы - мюзикл «Гамильтон», рассказывает аналитическая компания Sensor Tower. Через неделю после выпуска шоу количество загрузок Disney Plus увеличилась на 79%.
Эти цифры подтверждает другая компания - Apptopia, по информации которой «Мулан» привела на стриминг Disney 674 тыс. новых пользователей по всему миру (из них 400 тыс. - из США). «Гамильтон» же собрал 780 тыс. глобальных пользователей, из них 458 тыс. - американцы.