С каждым годом взаимодействие рекламодателя и клиента становится все более актуальным - потребители хотят меньше текста и больше креативного подхода.
В семье приложений Facebook особенной популярностью интерактивное взаимодействие пользуется в Instagram – 60% компаний используют хештеги, упоминания, стикеры опроса и сториз для рекламы. И то, что начиналось как развитие инструментов для улучшения общения, стало для рекламодателей возможностью взаимодействия на основе дополненной и виртуальной реальности.
Чтобы помочь брендам и дальше поддерживать эту тенденцию, Facebook анонсировала новые рекламные решения для своего мобильного приложения, которые поощряют развлекательное взаимодействие между пользователями и предприятиями.
Для начала соцсеть позволит рекламодателям добавлять в видеорекламу стикер с вопросом и двумя вариантами ответов. Количество знаков в тексте ограничено: до 80 в вопросе и до 24 в ответах. Будут доступны три вида опроса: только опрос, который позволит взаимодействовать с целевой аудиторией, опрос, обзор и переход на сайт бренда, опрос, обзор и возможность направить клиента на страницу загрузки приложения. Запустить новую функцию по всему миру обещают до конца сентября.
Следующей в новом арсенале рекламодателей станет реклама с элементами дополненной реальности. Такие объявления позволяют пользователям протестировать продукты брендов с помощью камеры. В качестве примере приведена компания WeMakeUp, которая дает клиентам возможность подобрать оттенок помады. Пользователь может поделиться полученным фото или видео через Messenger или в Stories. Бета-версия инструмента станет доступена осенью 2019 года только для мобильной ленты Facebook. Ретаргетинг на пользователей, которые взаимодействуют с такой рекламой, недоступен.
Также рекламодатели смогут создать игру специально для мобильной ленты. По задумке это должно стимулировать интерес и вовлеченность пользователей. Такой формат уже протестировали бренды Vans и Uber India. Например, Vans сделала игру, в которой пользователи могут управлять основателем компании Стивом Ван Дореном: персонаж спускается с горы, собирая подарки. Инструмент уже доступен в открытой бета-версии.