Популярный сервис для знакомств Tinder разрабатывает свой первый мини-сериал. Как сообщает Reuters, владелец приложения, компания Match Group Inc, хочет увеличить количество собственного оригинального контента и привлечь новую аудиторию.
Еще в октябре 2018 года Tinder запустил сайт Swipe Life, где пользователи могут публиковать свои истории о знакомствах и отношениях.
Новый продукт будет лишь частью более широкой стратегии, о ней компания планирует сообщить в ближайшем будущем.
Сериал был снят в Мехико в конце августа, по даты релиза пока нет. Проект из шести эпизодов будет связан с апокалиптическими событиями.
Variety сообщает, что новый продукт разработан в стиле «выбери свое приключение» и рассказывает о группе персонажей накануне конца света. Хотя это выглядит как странный ход от Tinder, не связанный с его основным бизнесом, очевидно, в этом шаге есть определенный смысл. Зрители, делающие одинаковый выбор, могут затем сопоставляться друг с другом, получать повод для разговора и находить больше общего, а значит, проводить больше времени в приложении.