В течение многих лет рекламодатели искали альтернативу Google и Facebook, которые не всегда хорошо проверяют контент, но зато являются самым быстрыми и доступными площадками для размещения рекламы.
Свою альтернативу рекламодателям предложило издательство Washington Post, объявив о запуске сервиса Zeus Prime, Он позволит покупать и размещать объявления в режиме реального времени в рекламной сети изданий, которая будет поддерживаться через Zeus Prime.
Тестирование новый сервис прошел в округе Колумбия, где небольшие местные издания не располагают большими рекламными бюджетами, поэтому являются идеальными клиентами Zeus Prime. До появления сервиса они были вынуждены пользоваться Facebook, и основным козырем соцсети в этом случае были данные, доступ к которым есть только у нее. Washington Post, в свою очередь, предоставляет доступ к уникальным данным: рекламодатели самостоятельно могут настраивать свои кампании, использовать 1400 тем внешнего оформления и размещать объявления на любой платформе, подключенной к Zeus Prime.
Правда, для того, чтобы стать частью нового сервиса, издателям придется дополнительно установить еще два продукта от Washington Post - Zeus Insights (система сбора статистики и таргетирования рекламы) и Zeus Performance (система публикации рекламного контента). В обмен на данные, к которым получит доступ Washington Post, участники будут иметь контроль за своими рекламными доходами, поскольку не будут нуждаться в посредниках, а также независимость от Google и Facebook.
Что касается доходов, то вице-президент Post по коммерческим технологиям и развитию Джаррод Дикер, говорит, что рекламодатели будут получать от $10 за 1000 показов (сейчас эта сумма не превышает $2), а директор по доходам в The Washington Post Джой Робинс оценивает ежегодный доход от Zeus Prime в сумму с восемью нулями.